Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Директору МБОУ ДОД ДЮСШ «Луч» им. Виталия Фридзона

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административных правонарушениях № 868

 

«07» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев решение по итогам проведения внеплановой проверки № 476 от 12.09.2014 г., протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» им. В. Фридзона» «<…>»

 

установил:

12.09.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена плановая проверка соблюдения заказчиком МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» им. В. Фридзона» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), по итогам проведения которой Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что размещенная 14.08.2014 г. заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документация об электронном аукционе на ремонт фасада здания МБОУ ДОД ДЮСШ «Луч» им. В. Фридзона по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова 39 за № 0127300008114000082 содержит нарушения требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» им. В. Фридзона» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку в документации об электронном аукционе отсутствует  инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е. указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения используемого для выполнения работ материала.

2. Заказчиком МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» им. В. Фридзона» нарушены требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов) в части соответствия объема работ, требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку проект контракта не содержит условий о сроке осуществления заказчиком приемки выполненных работ.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на ремонт фасада здания МБОУ ДОД ДЮСШ «Луч» им. В. Фридзона по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова 39 за № 0127300008114000082, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена директором МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» им. В. Фридзона» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 14.08.2014 г. в 12:23ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>»«<…>», действующий на основании доверенности пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 868, возбужденное в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» им. В. Фридзона» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» им. В. Фридзона» «<…>» за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны