Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 15 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
<……>
_______________________________
<……>
Постановление
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 87
«13» февраля 2017 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 87 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2017 года, составленное прокурором Стародубского района Брянской области старшим советником юстиции <……> в отношении директора МБОУ «Понуровская СОШ» <……>,
в присутствии:
Прокурора Стародубского района Брянской области <……> – предъявлено служебное удостоверение,
в отсутствии:
<……> – поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, вхд. №986 от 13.02.2017 г.,
установил:
02.02.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2017 года, составленное прокурором Стародубского района Брянской области старшим советником юстиции <……> в отношении директора МБОУ «Понуровская СОШ» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) по факту утверждения документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ "Понуровская СОШ" за № 0127200000216004710 с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение факт утверждения должностным лицом заказчика документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ "Понуровская СОШ" за № 0127200000216004710 с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, так:
- Заказчиком МБОУ "Понуровская СОШ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 27 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствие с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При обозрении документации об электронном аукционе за № 0127200000216004710, установлено что п. 9.2 проекта контракта предусматривает, что обеспечение исполнения контракта возвращается Подрядчику в течение пяти банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования от Подрядчика.
Однако, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения Подрядчиком всех своих обязательств, указных в контракте на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ "Понуровская СОШ".
- Заказчиком МБОУ "Понуровская СОШ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за № 0127200000216004710 установлена противоречивая информация.
Так, в п.29 информационной таблицы наименование банка заказчика «ГРКЦ ГУ РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» не соответствует наименованию банка, указанного в п. 9.2 проекта контракта «Отделение Брянск, г. Брянск», а так же в п.4.3.15 проекта контракта указанна ссылка на несуществующий пункт контракта «4.2.14».
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ "Понуровская СОШ" за № 0127200000216004710 с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ "Понуровская СОШ" за № 0127200000216004710 утверждена директором МБОУ «Понуровская СОШ» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), что подтверждается представленными в материалах дела информацией и документами, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 27.07.2016 г.
Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Стародубский р-н., с. Понуровка
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2017 года, составленным прокурором Стародубского района Брянской области старшим советником юстиции <……> в отношении директора МБОУ «Понуровская СОШ» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Согласно представленным в материалах дела письменным объяснениям лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <……> подтвердила факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в утверждении документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ "Понуровская СОШ" за № 0127200000216004710.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ "Понуровская СОШ" за № 0127200000216004710 с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо заказчика директора МБОУ «Понуровская СОШ» <……> за утверждение документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту кровли МБОУ "Понуровская СОШ" за № 0127200000216004710 с нарушением требований Закона о контрактной системе, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 650 472
КБК: 161 116 33050 05 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика: <……>.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «13» февраля 2017 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<……>