Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«…»

________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 872

 

 

от «07»  августа  2015 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России «…», рассмотрев решение по итогам проведения внеплановой проверки № 476 от 12.09.2014 года, протокол об административном правонарушении в отношении «…»

УСТАНОВИЛ:

12.09.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Луч» имени Виталия Фридзона», уполномоченным органом Клинцовская городская администрация требований Федерального закона от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на ремонт фасада здания МБОУ ДОД ДЮСШ «Луч» им.В.Фридзона по адресу: Брянская область, г.Клинцы, ул. Ворошилова 39 за № 0127300008114000082, по итогам проведения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией Клинцовской городской администрации нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Клинцовской городской администрации  необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «СпецСтройСнаб», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с  п. 20  документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара.

При обозрении первой части заявки  на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «СпецСтройСнаб» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в сметной документации: вышка телескопическая 25 м (пункт 5 Локального сметного расчета), песок природный для строительных работ средний (пункт 13 Локального сметного расчета), семена газонных трав (смесь) (пункт 17 Локального сметного расчета).

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «СпецСтройСнаб» у Единой комиссией Клинцовской городской администрацией  не имелось.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Поскольку решение о признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в числе, «…» , что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 25.08.2014 года № 0127300008114000082-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 25.08.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы Брянской области.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «…»«…» пояснила, что «…» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300008114000082 участника закупки ООО «СпецСтройСнаб», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 872 в отношении должностного лица «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «…» за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300008114000082 участника закупки ООО «СпецСтройСнаб», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны