Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 6 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«….»

 

 

 

 

                              

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 875

 

от «03» августа  2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «..», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «..»

УСТАНОВИЛ:

07.11.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ГБУЗ «Брянская городская детская больница №1» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком при осуществлении указанной закупки включены в описание объекта закупки требования к товарам влекущие за собой ограничение количества участников закупки, так:

Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.

Заказчиком не подтверждено, а при исследовании материалов, находящихся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не выявлено ни одной модели устройства для переливания крови, соответствующей совокупности требований, установленных заказчиком к объекту закупки (устройство полимерное для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов одноразовых стерильных в индивидуальной упаковке). Таким образом, заказчик сформировал требования к товару, не позволяющие участникам закупки предложить какое бы то ни было медицинское изделие и принять участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на поставку на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301 утверждена «..», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения

Дата и время совершения административного правонарушения: 23.09.2014 года 16:46 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «..»«..» пояснила, что «..» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «..»,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 875 в отношении должностного лица заказчика «..» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «..» за включение в описание объекта закупки на приобретение изделий медицинского назначения (системы для переливания крови) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница № 1» № 0127200000214004301 требований к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны