Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 21 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                              Начальнику            

ГКУ «ОСЗН Фокинского района

г. Брянска»

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 878

об административном правонарушении

 

 

 

от «19» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика <…>,

УСТАНОВИЛ:

 

Место, время совершения и событие административного правонарушения:

06.11.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении запроса котировок на закупку оборудования и  программного обеспечения системы управления электронной очередью (включая монтаж, ввод оборудования в эксплуатацию, проведение инструктажа-обучения специалистов) для нужд ГКУ «ОСЗН Фокинского района» № 0127200000214004800 (далее – запрос котировок), утвержденно вр.и.о. начальника ГКУ «ОСЗН Фокинского района г. Брянска» <…>

При рассмотрении вышеуказанной жалобы установлено, что извещение о проведении запроса котировок утверждено заказчиком с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), а именно:

  1. Заказчиком ГКУ «ОСЗН Фокинского района» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении запроса котировок должна быть указана информация, указанная в пп. 1 - 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, п. 2 ч. 42 Закона о контрактной системе, обязывающей заказчика включить в извещение о проведении запроса котировок наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, и в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), поскольку заказчиком сформировано описание объекта закупки, не позволяющее определить соответствие предмета закупки требованиям заказчика.

Во-первых, заказчиком при разработке технического задания сформированы требования к товару, совокупности которых не соответствует ни одна модель ни одного производителя: соответствие требованиям технического задания систем электронной очереди «Дамаск» и «Максима», заявленных заказчиком как системы электронной очереди, отвечающие потребности заказчика, не подтверждено заказчиком, поскольку представленные им характеристики указанных систем не содержат в полном объеме всех параметров систем, указанных в техническом задании запроса котировок.

Во-вторых, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не указано количество рабочих мест операторов, что не позволяет определить объем временных, трудовых затрат, требуемых для монтажа и установки оборудования и программного обеспечения, а также обучения сотрудников заказчика.

В-третьих, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок указана противоречивая информация о необходимости поставки информационного табло оператора или об отсутствии такой необходимости: так, в спецификации требование о поставке информационных табло операторов отсутствует, а в общем описании работы указывается, что номер очереди должен высвечиваться на информационном табло оператора, расположенном над окном оператора. Также заказчиком включены в извещение о проведении запроса котировок противоречивые сведения об использовании реального пульта оператора или виртуального пульта оператора.

В-четвертых, заказчиком в описание объекта закупки включены требования о согласовании варьируемых характеристик с заказчиком, что не позволяет установить соответствие предлагаемого товара требованиям заказчика и может повлечь за собой не предусмотренное требованиями Закона о контрактной системе изменение условий исполнения контракта: «Дизайн и цвет составных частей системы должны быть согласованы с заказчиком на соответствие с цветовым дизайном клиентских залов и должны быть выполнены в едином дизайнерском стиле и цветовом решении».

Таким образом, заказчиком сформированы требования к товару, которым не соответствует ни одна модель товара, а также не осуществлено объективное описание объекта закупки, позволяющее определить соответствие предлагаемого товара требованиям заказчика.

  1. Заказчиком ГКУ «ОСЗН Фокинского района» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении запроса котировок должна быть указана информация, указанная в пп. 1 - 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, п. 2 ч. 42 Закона о контрактной системе, обязывающей заказчика включить в извещение о проведении запроса котировок информацию о сроках поставки товара, поскольку заказчиком срок поставки товара, указанный в извещении о проведении запроса котировок, установлен без учета требований ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 18 ноября 2014 года. Следовательно, контракт может быть подписан не ранее, чем 25 ноября 2014 года. При этом срок поставки товара установлен заказчиком 28.11.2014 года, т.е. через девять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, что нарушает право победителя подписать контракт в течение двадцати дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Поскольку извещение о рассматриваемом запросе котировок, не соответствующее требованиям  Закона о контрактной системе, утверждено <…>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 06.11.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 19.08.2015 года, составленным в отношении должностного лица заказчика <…>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <…> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации о вышеуказанной закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России, выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, <…>, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об аукционе в электронной форме с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать, <…> занимавшую на момент совершения административного правонарушения должность <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33100 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика 010000000001514№194041643

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «19» августа 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны