Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Декор-Сервис» на действ... от 4 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 88

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 «3» апреля 2012 года                                                                                               г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

в присутствии:

- заместителя управляющего Отделения Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) по Брянской области, действующего на основании доверенности от 02.04.2012 года № 01/1735;

.- представителя Отделения Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) по Брянской области, действующего на основании доверенности от 03.04.2012 года № 09/1755;

.- директора ООО «Декор-Сервис», действующего на основании Решения №5 единственного учредителя от 30.12.2011 года и Приказа от 30.12.2011 года;

- представителя ООО «Декор-Сервис», действующего на основании доверенности от 16.02.2012 года;

.- представителя ООО «Декор-Сервис», действующего на основании доверенности от 16.02.2012 года,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения ООО «Декор-Сервис» на действия единой комиссии отделения Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска № 0227100000812000004 (на момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен),

установила:

16.02.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru государственным заказчиком отделение Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) по Брянской области размещены извещение (№0227100000812000004) и документация об отрытом  аукционе в электронной форме  на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска (далее открытый аукцион в электронной форме). Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска утверждена управляющим Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области При рассмотрении жалобы поступили письменные возражения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области на жалобу ООО «Декор-Сервис» (вх. № 1503 от 03.04.2012 года).

Заявитель не согласен с решением единой комиссии Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска, поскольку считает, что первая часть заявки ООО «Декор-Сервис» соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, не указаны основания отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

Представитель заявителя ООО «Декор-Сервис» поддержал доводы,  изложенные в жалобе.

При обозрении заявок участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа ООО «Декор-Сервис» присвоен порядковый номер <...> .

Согласно Протоколу №3 от 22.03.2012 года заседания единой комиссии по размещению заказов отделения ПФР по Брянской области приняты решения:

- о допуске к участию в аукционе в электронной форме  участников размещения заказа, заявкам которых присвоены № 3,7,9,10;

- об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме  участников размещения заказа, заявкам которых присвоены № 1,2,4,5,6,8,11.

Представитель Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области пояснил, что единой комиссией Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под номером 4 (ООО «Декор-Сервис»), поскольку заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:  в п.7 сметы № 02-001 документации об открытом аукционе в электронной форме указаны «трубопроводы для внутренней канализации из поливинилхлоридных труб диаметром 50 мм» - в заявке участника предлагаются «трубопроводы для внутренней канализации из поливинилхлоридных труб диаметром 50 мм»;- в п. 15 сметы № 02-001 документации об открытом аукционе в электронной форме указаны «сталь листовая оцинкованная горячекатная 0,5 мм» - в заявке участника предлагаются «сталь листовая оцинкованная горячекатная 0,9 мм»;- не указаны конкретные характеристики товаров, к которым заказчиком установлены требования, в частности по обоям, клею, линолеуму. Представитель государственного заказчика также пояснил, что считает сформированную инструкцию по заполнению первой части заявки соответствующей требованиям законодательства РФ о размещении заказов.

Заслушав пояснения представителей государственного заказчика, заявителя, изучив представленные документы, возражения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла  к выводу о нарушении государственным заказчиком требований Закона о размещении заказов.

 Государственным заказчиком Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области нарушены требования п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку государственным заказчиком установлены требования к содержанию  первой части заявки  не в соответствии с требованиями части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а соответственно и содержание инструкции по  заполнению первой части заявки с нарушением положений ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Положения п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов возлагают именно на государственного заказчика довести до сведения  участников размещения заказа в документации об аукционе в электронной форме  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Часть 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определяет варианты содержания  первой части заявки на участие в аукционе, исходя из предмета размещаемого заказа и указания или не указания со стороны государственного  заказчика в документации об аукционе на товарный знак  используемого товара. При этом часть  4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов делает оговорку о том, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из подпунктов данной статьи сведения. Соответственно при обязательном указании  заказчиком в документации об аукционе  требований к содержанию  первой части заявки необходимо учитывать возможность отражения в разделе «содержание первой части заявки» сведений, предусмотренных только одним из подпунктов части 4 ст. 41.8 закона о размещении заказов.

       Из документации  об аукционе в электронной форме, а также смет, являющихся   неотъемлемой частью данной документации следует, что предметом проводимого  Отделением Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) по Брянской области аукциона в электронной  форме являются работы по капитальному ремонту административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска с использованием материалов (товаров).

Пункт 3 части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусматривающий размещение заказа на выполнение работ для выполнения которых используется товар содержит два подпункта, определяющих содержание  первой части заявки  и инструкцию по ее заполнению, исходя из указания   заказчиком на  товар зарегистрированным под товарным знаком или нет, так:

Подпункт а) определяет следующее содержание первой части заявки - согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части т.е. на выполнение работ, предусмотренных  документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

 Из указанного подпункта а) следует, что заказчик имеет право определить содержание  первой части заявки исходя из данного подпункта в случае, если документация об аукционе в электронной форме содержит указание на выполнение работ с  товаром (материалом), зарегистрированным под товарным знаком и при этом если участник  пожелает использовать товар именно с товарным знаком, обозначенным заказчиком, то ему необходимо выразить только согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, означающее в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе. Таким образом, участник в таком случае освобожден от обязанности перечислять показатели товара под товарным знаком или показатели эквивалентности, если он  не предлагает эквивалентный товар.

        Подпункт б) определяет следующее содержание первой части заявки- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, т.е согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Анализ таблицы № 1 п. 12 документации об аукционе  в электронной форме и размещенных Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области на официальном сайте РФ  смет показал, что  документация об аукционе на капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска содержит указание на использование при выполнении работ товара (материала) под товарным знаком «Амстронг» (панели потолочные),  QUELYD (клей), следовательно  инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме  (п.1.1 документации об аукционе) должна быть соответствовать вышеуказанному под. а  п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов,

Однако в нарушение под. а  п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, инструкция по заполнению первой части заявки, сформированная заказчиком определяет требование об одновременном указании: «в первой части заявки на участие в аукционе сведений о согласии участника размещения заказа на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР  в Володарском районе городского округа г.Брянска , расположенного по адресу: 241022, г. Брянск, ул.Кольцова д.10, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в таблице 1 п.п. 12.2 «Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности строительных  материалов, используемых при выполнении работ» п.12  «Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их  безопасности, требования к результатам работ и иные показатели»  документации об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в таблице 1 п.п. 12.2 п.12  «Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их  безопасности, требования к результатам работ и иные показатели» документации об аукционе участник размещения заказа должен соблюсти следующие требования: 1. Указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в таблице 1 п.п. 12.2 п.12  «Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их  безопасности, требования к результатам работ и иные показатели»  документации об аукционе документации об аукционе должны быть указаны в отношении каждого предлагаемого для использования товара, который является эквивалентным товару, указанному в таблице 1 п.п. 12.2 п.12  «Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их  безопасности, требования к результатам работ и иные показатели»   документации об аукционе».

В то время как в соответствии с под. а п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать указания от участников размещения заказа  в первой части заявки показателей эквивалентности при указании на использование обозначенного заказчиком товара под товарным знаком  запрещено.

Возможность использования в рассматриваемом случае при формировании содержания  первой части заявки и инструкции по ее заполнению  под .б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не рассматривается, поскольку он подлежит применению только в случае отсутствия в документации указания на товарный знак материалов.

При этом  при рассмотрении жалобы установлено, что  документация  об аукционе в электронной форме содержит указание на такие товары под товарным знаком как Амстронг» (панели потолочные),  QUELYD (клей), остальные обозначенные наименования товаров в п. 4, 5, 6, 7, 8, 9,10,11, 12,13 таблицы № 1 и т.д. не являются товарами, зарегистрированными под товарными знаками, однако в нарушение положений ч. 1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в силу которых только при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", указанные товары, не зарегистрированные под товарными знаками, сопровождены Отделением словами или эквивалент (например: унитаз «комфорт», краска акриловая Ка-13, лак ADESIV, светильник R 50, задвижка 31ч6бр и т.д.). При этом указанные товары, не зарегистрированные по товарными знаками, сопровождаются также параметрами эквивалентности, которые необходимо было участникам размещения заказа указать в обязательном порядке в первой части заявки. Следует отметить, что показатели эквивалентности изложены заказчиком в большем объеме, чем характеристики самого материала (товара), например по позиции  10 (смета 02-001) характеристики унитаза «Комфор» выражены в трех характеристиках, в то время как показателя эквивалентности в восьми. Аналогичное формирование характеристик прослеживается по всей таблице № 1 заказчика.

 Указание государственным заказчиком  Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области на конкретные торговые наименования товаров, не являющиеся товарными знаками, модель товаров, например «Панели пластиковые «Кронапласт» - товар конкретного производителя ООО «СТРОПЛАСТ», лак ADESIV -товар конкретного производителя Италия, унитаз модели «Комфорт» - товар конкретного производителя Кировский завод, Россия и т.д. также противоречит положениям  ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положения ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Нарушение заказчиком Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области требования п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при установлении  в документации об аукционе в электронной форме требований к содержанию первой части заявки и инструкции по  ее заполнению, повлекло за собой заполнение участниками размещения заказа первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме по своему усмотрению, так:

Заполнение участниками размещения заказа первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме по своему усмотрению, так:

         1. Участники размещения заказа, заявкам которых были присвоены номера №№ 3,7,9,10 в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме  выразили согласие на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска, указали товарные знаки товаров и их конкретные показатели, нашедшие отражение в документации об аукционе в электронной форме, а также материалы с торговыми наименованиями и  конкретные показатели, соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

         2. Участники размещения заказа, заявкам которых были присвоены номера 1,4,5,6,8  выразили  согласие на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска, указали товарные знаки и их конкретные показатели нашедшие отражение в документации об аукционе в электронной форме, а также материалы с торговыми наименованиями и конкретные показатели материалов, соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, но не в неполном объеме.

        Учитывая, что участники размещения,  заявкам которых были присвоены номера 1,4,5,6,8  выразили согласие и указали товарные знаки, то в силу п.п. а) п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должны быть допущены до участия в аукционе в электронной форме.

       3. Участники размещения заказа, заявкам которых были присвоены номера 2,11  выразили только согласие на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска.

Однако, учитывая, что документация об аукционе в электронной форме содержала указание на товарные знаки, то опять же, участники размещения заказа, выразившие согласие,  в том числе означающее согласие на использование товара, то  в соответствии п.п. а) п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должны были  допущены до участия в аукционе в электронной форме.

На основании изложенного,  Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

 

Решила:

 

   1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Декор-Сервис»  на действия единой комиссией Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме  на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссией Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области нарушения требований ч.ч. 1, 3  ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области нарушения требований ч.3 ст. 34, ч.1 ст. 41.6, ч.ч.3,4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Выдать заказчику Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области, оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений требований ч.3 ст. 34, ч.1 ст. 41.6, ч.ч.3,4 ст. 41.6, ч. ч.1, 3 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Передать материалы дела должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

об устранении нарушений

законодательства о размещении заказов

 

 

«3» апреля 2012 года                                                                                                         г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения

на основании своего решения от «3» апреля 2012 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Декор-Сервис» на действия единой комиссии Отделения Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска № 0227100000812000004,  руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  предписывает:

I. Государственному заказчику Отделение Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) по Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч.3 ст. 34, ч.1 ст. 41.6,  ч. ч.1, 3 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

 Нарушение устранить путем:

1. Отмены Протокола №3 заседания Единой комиссии по размещению заказов отделения ПФР по Брянской области от 22.03.2011 года открытого аукционе в электронной форме  № 0227100000812000004, протокола подведения итогов открытого аукциона  в электронной форме  № 0227100000812000004 от 27.03.2012  года.

2. Направления в адрес оператора ГУП «АГЗРТ» информации об отмене Протокола №3 заседания Единой комиссии по размещению заказов отделения ПФР по Брянской области от 22.03.2011 года открытого аукционе в электронной форме  № 0227100000812000004, протокола подведения итогов открытого аукциона  в электронной форме  № 0227100000812000004 от 27.03.2012  года

3. Внесения изменений в содержание документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска № 0227100000812000004  с учетом требований ч.3 ст. 34, ч.1 ст. 41.6,  ч. ч.1, 3 ст.41.9   Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Брянского УФАС России от 03.04.02.2012 года в части:

3.1. Исключения  из содержания документации об аукционе в электронной форме требований к товару (торговых наименований конкретных производителей), ограничивающих количество участников размещения заказа.

3.2. Включения в содержание документации об аукционе в электронной форме инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с предметом размещаемого заказа и положений п.п. а) п.3 ч.4 ст. 41.8 либо п.п. б) п.3 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.3. Не включать в содержание документации об аукционе в электронной форме  сопровождение  словами «или эквивалент» товаров, наименование которых не является товарными знаками.

3.4. Продления срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в порядке и сроки, предусмотренные  ч.7 ст. 41.7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Разместить  на официальном сайте изменения в документацию об аукционе  в электронной форме на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска № 0227100000812000004 и информацию о  продлении срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в порядке и сроки, предусмотренные ч.7 ст. 41.7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Оператору электронной площадки ГУП «АГЗРТ» совершить действия, направленные на обеспечение исполнения предписания от 03.04.2012 года, выданного государственному заказчику Отделение Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) по Брянской области, путем:

- отмены протокола проведения открытого аукциона в электронной форме  от  26.03.2012 года

- возвращения ранее поданных участниками размещения заказа заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на  капитальный ремонт административного здания УПФР в Володарском районе городского округа города Брянска с уведомлением о возможности вновь подать заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом внесенных изменений.

5. Государственному заказчику Отделение Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) по Брянской области, оператору электронной площадке ГУП «АГЗРТ» совершить действия по дальнейшему размещению заказа в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов.

 

         Предписание должно быть исполнено в срок до 17 апреля  2012 года.

 

Доказательства исполнения настоящего предписания государственному заказчику Отделение Пенсионного фонда Российской федерации (государственное учреждение) по Брянской области, оператору электронной площадке ГУП «АГЗРТ» представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 17 апреля 2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны