Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 17 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Директору Муниципального
Бюджетного учреждения
дополнительного
образования «Детская школа
искусств № 1 им. Т.П. Николаевой»
<…….>
_______________________________
<…….>
Постановление
о назначении административного наказания по делу № 88
«17» февраля 2017 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев решение № 199 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе от 06.10.2016 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой» <…….>
В присутствии <…….> (паспорт гр.)
установил:
06.10.2016 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Неглинка» на действия заказчика Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку рояля для объекта: "Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой" по ул. Брянской Пролетарской дивизии в Бежицком районе г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000742, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация о закупке за № 0127300013116000742 утверждена должностным лицом заказчика с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), так:
1. Заказчиком Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой» нарушены положения ч.1 ст. 2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, а также положения части 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором, поскольку заказчиком в п. 4.2, 7.3.2 проекта контракта неправомерно установлено требование о предоставлении вместе с поставляемым товаром сертификата соответствия.
В соответствии с Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009 года «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» музыкальные инструменты не включены в перечень товаров, подлежащие обязательной сертификации и подтверждение соответствия которых осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
2. Заказчиком Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой» нарушены положения части 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку заказчиком в проект контракта не включены условия о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара и сроках оформления результатов такой приемки.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации о закупке за № 0127300013116000742 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127300013116000742, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена директором Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой» <…….>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 16 сентября 2016 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 17.02.2017 года, составленным в отношении должностного лица заказчика директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой» <…….>, а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения должностного лица заказчика директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой» <…….>, к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
На рассмотрении дела об административном правонарушении директор Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой» <…….>, пояснила, что факт вменяемого нарушения признает и выражает раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является смягчающим обстоятельством..
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение произошло по неосторожности, по причине незнания требований Закона о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, учитывая, что документация об аукционе в электронной форме на поставку рояля для объекта: "Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой" по ул. Брянской Пролетарской дивизии в Бежицком районе г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000742 утверждена должностным лицом заказчика с нарушением положений Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
Признать должностное лицо заказчика директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой» <…….> за утверждение документации об открытом аукционе на поставку рояля для объекта: "Детская школа искусств № 1 им. Т.П. Николаевой" по ул. Брянской Пролетарской дивизии в Бежицком районе г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000742 с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей (трех тысяч рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701 000
КБК: 161 116 33040 04 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «17» февраля 2017 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…….>, надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<…….>