Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Начальнику ФКУЗ МСЧ-32

ФСИН России

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 881

об административном правонарушении

 

 

 

от «10» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУЗ-32 ФСИН России «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

07 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку паровых стерилизаторов за № 0827100000714000043. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком при осуществлении указанной закупки включены в описание объекта закупки требования к объекту закупки, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, так:

Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку требованиям, установленным заказчиком к паровым стерилизаторам в техническом задании, соответствует товар конкретного производителя.

Так в совокупности характеристикам по позиции №1 технического задания документации об электронном аукционе паровой стерилизатор соответствует паровой стерилизатор «ГК-10-2» производитель «ТЗМОИ» г. Тюмень, Россия, паровые стерилизаторы иных производителей, в частности паровой стерилизатор Melatronic 15, Германия и паровой стерилизатор Melag Германия не соответствуют по программам стерилизации.

Так в совокупности характеристикам по  позиции №2 технического задания документации об электронном аукционе паровой стерилизатор стоматологический соответствует автоклав стоматологический «Tanzo C», производитель «Woson», Китай, паровые стерилизаторы иных производителей, в частности паровой стерилизатор стоматологический Hanshin HS 1606 серия VD  производитель Stormoff и паровой стерилизатор стоматологический AD7 не соответствуют по программам стерилизации.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку паровых стерилизаторов за № 0827100000714000043 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на поставку паровых стерилизаторов за № 0827100000714000043 утверждена начальником ФКУЗ-32 ФСИН России «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 09.09.2014 года 09:24.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Цена контракта электронного аукциона за № 0827100000714000043 составляет 255 866 рублей 67 копеек, где 1% от вышеуказанной суммы составляет 2558 рублей 67 копеек. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 10 000 рублей (десять тысяч рублей).

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 10.08.2015 года, составленным в отношении должностного лица начальника ФКУЗ-32 ФСИН России ..., а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку паровых стерилизаторов за № 0827100000714000043 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки за № 0827100000714000043 сформировано техническое задание, позволяющее поставить товар только одного производителя и допущенное нарушение повлекло за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать начальника ФКУЗ-32 ФСИН России «<…>» за включение в описание объекта закупки на поставку паровых стерилизаторов за № 0827100000714000043 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (десять тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «10» августа 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны