Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Начальнику ФКУЗ МСЧ-32

ФСИН России

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 889

 

 

от «10» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУЗ-32 ФСИН России «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

15 декабря 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку реактивов для клинической и бактериологической лаборатории за № 0827100000714000071. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком при осуществлении указанной закупки включены в описание объекта закупки требования к объекту закупки, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, так:

Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым в документацию об электронном аукционе не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, и положения ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которым участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в описание предмета закупки включены товары, технологически и функционально не связанные между собой.

Так, техническое задание определяет перечень реактивов, подлежащих поставке, а также перечень иных товаров:

- п. 43 – журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки;

- п. 44 журнал учета проведения генеральных уборок;

- п. 58 – журнал учета получения и расходования дез. средств.

Таким образом, в состав документации об электронном аукционе заказчиком включено требования к поставке наряду с реактивами для лабораторий (код ОКПД 24.66.4-продукты разные химические прочие) журналов учета и регистрации. Между тем, журналы регистрации и учета не относятся к указанному коду ОКПД, не связаны ни функционально, ни технологически с реактивами для данных лабораторий. Кроме того, данные виды товаров производятся различными производителями.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку реактивов для клинической и бактериологической лаборатории за № 0827100000714000071 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на поставку реактивов для клинической и бактериологической лаборатории за № 0827100000714000071 утверждена начальником ФКУЗ-32 ФСИН России «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 03.12.2014 года 0:50.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку реактивов для клинической и бактериологической лаборатории за № 0827100000714000071 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 889 в отношении должностного лица заказчика начальника ФКУЗ-32 ФСИН России «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику ФКУЗ-32 ФСИН России «<…>» за включение в описание объекта закупки на поставку реактивов для клинической и бактериологической лаборатории за № 0827100000714000071 требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны