Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

       Решение

           по итогам проведения внеплановой проверки № 89

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

 

 

 «12» июля 2012 года                                                                                                       г. Брянск

 

На основании ч. 6 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России № 413 от 09.07.2012 года, обращения Департамента государственных закупок Брянской области № 265 от 09.07.2012 года, докладной записки заместителя  руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

в присутствии:

– представителя Департамента государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности № 3 от 25.01.2012 года,

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Залинейного офиса врача общей практики ГБУЗ «Унечская ЦРБ» по заявке ГБУЗ «Унечская ЦРБ» (012720000021200011164), установила:

09.06.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Залинейного офиса врача общей практики ГБУЗ «Унечская ЦРБ» по заявке ГБУЗ «Унечская ЦРБ» (012720000021200011164).

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом ГБУЗ  «Унечская ЦРБ» До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (03.07.2012) поступила 1 заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 06.07.2012 года.

По  итогам проведения внеплановой проверки со стороны уполномоченного органа при размещении данного заказа выявлены нарушения положений Закона о размещении заказов, так:

Уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области нарушены требования ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки, поскольку в нарушение требований данной нормы уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области не оформлен и не направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

При проведении внеплановой проверки представителем уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области пояснено, что указанное нарушение допущено в связи отключением электроэнергии 06.07.2012 года в период с 16 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (о чем свидетельствует справка ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» от № 5037 06.07.2012 года, представленная при проведении внеплановой проверки), что не позволило уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области оформить и направить в адрес оператора электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России по  итогам проведения внеплановой проверки решила:

1.  Признать в действиях уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушение требований ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении нарушений требований ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны