Уведомление б/н Решение по делу № 032/06/65-717/2019 о нарушении требований ... от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Алтайэнергоконсалтинг»

«………»

Управление государственных закупок Брянской области

«………»

ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

«………»

АО «ЕЭТП»

«………»

Решение по делу № 032/06/65-717/2019

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«27» мая 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«……….» – представителя заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», действующего на основании доверенности №1312 от 24.05.2019 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Алтайэнергоконсалтинг» представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области

рассмотрев поступившую жалобу заявителя ООО «Алтайэнергоконсалтинг» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Водоснабжение участка №8 ГУП ОНО ОПХ "Черемушки" д. Дубровка, Брянского района, Брянской области (3-я очередь застройки) (1 этап строительства)" за № 0127200000219002170 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

19.04.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Водоснабжение участка №8 ГУП ОНО ОПХ "Черемушки" д. Дубровка, Брянского района, Брянской области (3-я очередь застройки) (1 этап строительства)" за № 0127200000219002170 и документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 25 070 970 ,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000219002170 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Алтайэнергоконсалтинг» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», сформировавшего документацию об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Водоснабжение участка №8 ГУП ОНО ОПХ "Черемушки" д. Дубровка, Брянского района, Брянской области (3-я очередь застройки) (1 этап строительства)" за № 0127200000219002170 с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку, периодичность выполнения работ по контракту не соответствует периодичности выполнения работ, указанной в плане-графике закупок ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» на 2019 год.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» поступили письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 3681 от 21.05.2019 года), согласно которым, заказчик ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, а также уполномоченного органа, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 12 ст.21 Закона о контрактной системе, в соответствие с которыми, не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках, поскольку заказчиком размещена документация об электроном аукционе №0127200000219002170 содержащая информацию о сроках выполнения работ не соответствующую информации указанной в плане-графике.

Согласно позиции плана-графике закупок ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» на 2019 год за № 2019082720000040010001 заказчиком определена периодичность выполнения работ: Начало работ – следующий день после дня заключения Контракта. Окончание работ – не позднее 30 сентября 2019г. Сроки начала и окончания работ, промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются Графиком выполнения строительно-монтажных работ.

При обозрении документации об электронном аукционе №0127200000219002170 раздела 3 «Сроки выполнения работ» проекта государственного контракта заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» установлено: Начало работ – следующий день после дня заключения Контракта. Окончание работ – не позднее 20 октября 2019 г. Сроки начала и окончания работ, промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №4), который является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Согласно Приложение 4 «График производства работ» к государственному контракту выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Водоснабжение участка №8 ГУП ОНО ОПХ "Черемушки" д. Дубровка, Брянского района, Брянской области (3-я очередь застройки) (1 этап строительства)" подразделяется на 3 отдельных этапа: (1 этап Июнь- Июль, 2 этап Август-Сентябрь, 3 этап Октябрь). Факт выполнения работ по этапом так же подтверждается Приложением 5 «Оплаты работ» к государственному контракту, согласно которому оплата производиться за отдельно выполненные этапы работ (3 этапа).

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу заявителя ООО «Алтайэнергоконсалтинг» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Водоснабжение участка №8 ГУП ОНО ОПХ "Черемушки" д. Дубровка, Брянского района, Брянской области (3-я очередь застройки) (1 этап строительства)" за № 0127200000219002170 обоснованной.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушения требований ч. 12 ст.21 Закона о контрактной системе.

3. Поскольку предписания об установлении выявленных нарушений выдано по итогам рассмотрения жалобы №032/06/31-709/2019 ООО «КС-Строй» то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «……….»

Члены комиссии «…….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны