Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об ад... от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                

                                                                                                                                          

Начальнику отдела организации обеспечения установленного порядка деятельности судов УФССП России

по Брянской области

 

«..»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  № 895

 

«11» августа 2015 г.                                                                                                                г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика и.о. руководителя УФССП по Брянской области «…»  (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) «…»

                                                                      установил:

04.12.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка в отношении заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области (далее УФССП по Брянской области) по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов за №0127100010614000172.

По итогам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены и подтверждены при рассмотрении дела об административном правонарушении следующие нарушения:

1.Заказчиком УФССП по Брянской области нарушены требования п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в документации об электронном аукционе информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, предусматривающей включение в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, проект контракта требований к обеспечению исполнения контракта, поскольку в п.8.1  проекта контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов за №0127100010614000172 не установлено требование о возможности предоставления обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе

2. Заказчиком УФССП по Брянской области нарушены требования ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку проект контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов за №0127100010614000172 не содержит обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (документация об электронном аукционе на поставку государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов за №0127100010614000172) с нарушением требований п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96, ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе на поставку государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов за №0127100010614000172  утверждена и.о. руководителя УФССП по Брянской области «…» (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 19.11.2014 года, 11:41.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «…»«…» пояснил, что «…» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (документация об электронном аукционе на поставку государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов за №0127100010614000172) с нарушением требований п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96, ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе и выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…»,

 

                                                                      Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №895, возбужденное в отношении должностного лица заказчика и.о. руководителя УФССП по Брянской области «…»  (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить «…» за размещение в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (документация об электронном аукционе на поставку государственных знаков почтовой оплаты и маркированных конвертов за №0127100010614000172) с нарушением требований п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96, ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны