Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 25 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                             

 

 

                                                                               Физическому лицу

 

 

Департамент здравоохранения

Брянской области

 

                                                                               «………………..»

 

                

 

АО «ТЭК-Торг»

 

«………………..»

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/103- 309/2022  соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

25.04.2022                                                                                      «………………..»

 

            На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, с поступившим  поручением ФАС России от 13.06.2019 года исх. № МЕ/49839-ПР/19 о проведении проверок в отношении заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», обращения физического лица от 08.04.2022 (вх. №3365 от 11.04.2022), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12.04.2022 № 150,

 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«………………..»

 в отсутствие сторон, осуществив внеплановую проверку соблюдения  заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области, уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за №  0127200000221007153    на лекарственное обеспечение в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в 2022 году (лот-589), установила:

 17.12.2021 14:55 (МСК) в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация  лекарственное обеспечение в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в 2022 году (лот-589).

         Согласно протоколу  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.12.2021 №0127200000221007153-1   на участие в аукционе подано 6 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5, 6.Все участники закупки допущены к участию в аукционе.        Согласно протоколу  подведения итогов электронного аукциона от 30.12.2021 №0127200000221007153-3  победителем электронного аукциона признано «………………..», предложившего цену контракта 213 064,80 р.

         21.01.2022 по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.

18.04.2022 поступили письменные пояснения заказчика, согласно которых информация об исполнении направлена своевременно в реестр контрактов.

   По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

         Заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области не нарушены положения п. 10 части 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в редакции, действующей на момент осуществления закупки, согласно которых в  реестр контрактов включается  информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которых информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, поскольку заказчиком своевременно  направлена в реестр контрактов информация об оплате по государственному контракту №0127200000221007153 согласно платежного поручения от 22.032022 № 512806.

         Учитывая установленный ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе  5 дневный рабочий срок, заказчику надлежало направить сведения об оплате  по государственному контракту №0127200000221007153 на лекарственное обеспечение в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в 2022 году (лот-589) согласно платежному поручению от 22.032022 № 512806 в реестр контрактов не позднее 29.03.2022.

 Согласно п.п.12,13Приказа Минфина России от 19.07.2019 N 113н "О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", действующего на момент размещении информации в реестре контрактов, датой получения Федеральным казначейством электронного документа информационного обмена считается дата, указанная в сообщении о получении электронного документа информационного обмена. По итогам проверки Федеральным казначейством информации и документов Федеральное казначейство в сроки, предусмотренные Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", направляет заказчику извещение о включении (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи в реестре контрактов или протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в реестр контрактов.

         Согласно представленной информации, сведения об оплате направлена заказчиком на прохождение контроля в УФК по Брянской области 29.03.2022, что соответствует положениям ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

         Нарушений законодательства Российской Федерации в отношении Управления государственных закупок Брянской области не выявлено.

         По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

 Признать доводы, изложенные в обращении физического лица от 08.04.2022 не подтвердившимися.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                             «………………..»

Члены инспекции                                                                     «………………..»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны