Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 24 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ГБУ Брянской области

 "Лесопожарная служба"

 

«……..»

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

 

«……..»

 

 

АО «ЕЭТП»

 

     «…………»

                                                                              

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/83.2-634/2021

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «24»  июня 2021 года                                                                                                 г. Брянск

 

На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, в  связи с поступившим  поручением ФАС России от 13.06.2019 года исх. № МЕ/49839-ПР/19 о проведении проверок в отношении заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», докладной записки от 08.06.2021,  Приказом  Брянского УФАС России №233  от 10.06.2021  Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

    Руководителя инспекции: «….»

   

           в отсутствие представителя заказчика, уполномоченного органа, осуществив внеплановую проверку соблюдения  заказчиком ГБУ Брянской области «Лесопожарная служба»  требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку трактора на гусеничном шасси лесопожарного для нужд ГБУ Брянской области «Лесопожарная служба» в рамках Федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» на модернизацию материально-технической базы государственных учреждений специализированной лесопожарной техникой за № 0127200000220002816, установила:

          25.05.2020 19:03 (МСК) в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку трактора на гусеничном шасси лесопожарного для нужд ГБУ Брянской области «Лесопожарная служба» в рамках Федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология» на модернизацию материально-технической базы государственных учреждений специализированной лесопожарной техникой за № 0127200000220002816.

        Начальная цена контракта  7193000.00 рублей.

 

        Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.06.2020 №0127200000220002816-1  до окончании срока подачи заявок было подано 3 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3. Все участника закупки допущены до участия в аукционе.

        Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 09.06.2020 №0127200000220002816-3 победителем закупки признано  ООО Завод «Алтайлесмаш».

        22.06.2020 по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.

        По итогам  внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему  выводу:

        Заказчиком ГБУ Брянской области  «Лесопожарная служба» нарушены положения   ч. 1 статьи 34 Закона о контрактной системе,   согласно которым  контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт и положения  ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, согласно которым  в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, и положения п. 10 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее Постановления 616), согласно которому информация о реестровых записях о товаре включается в контракт, поскольку заказчиком по итогам закупки за № 0127200000220002816 заключен государственный контракт не на условиях, предложенных победителем электронного аукциона в заявке на участие в аукционе, при заключении контракта в проект контракта, направляемого победителю аукциона, не включена реестровая запись о товаре из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции.

         Согласно п. 33 информационной таблицы документации о закупке за №0127200000220002816 заказчиком установлен запрет  на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) в соответствии с Постановлением 616.

         Согласно  п. 10 Постановления 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

        Согласно заявке на участие в электронном аукционе победителя закупки ООО Завод «Алтайлесмаш» участником представлена выписка из реестра с номером реестровой записи № 1590\1\2019.

        При обозрении в ЕИС в сфере закупок заключенного 22.06.2020 государственного контракта инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком при заключении контракта не включена реестровая запись о товаре из реестра российской промышленной продукции № 1590\1\2019.

        Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

   1.    По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУ Брянской области  «Лесопожарная служба» нарушения положений ч.1 ст. 34, ч.2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе,  п. 10 Постановления 616.

   2. Поскольку контракт по итогам осуществляемой закупки заключен, то предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

   3. Не передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении виду истечения срока давности привлечения к административной ответственности.

    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                          «……..»

Члены инспекции                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                               «……»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны