Решение б/н Решение по делу ЗАО «Мелькрукк» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

19 октября 2010г. г. Брянск

Резолютивная часть решения объявлена 12 октября 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 19 октября 2010г.

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
<…>,
Представитель ЗАО «Мелькрукк» явился на заседание комиссии Брянского УФАС России с ненадлежащей доверенностью,
рассмотрев дело №184 по признакам нарушения ЗАО «Мелькрукк» (241020, г.Брянск, пр-т Московский, д. 83) ч.1 ст.25 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ
УСТАНОВИЛА:
В связи с поручением Федеральной антимонопольной службы России №ИА/10132 от 09.04.2010г. о проведении проверок в целях обеспечения реализации положений Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» в адрес ЗАО «Мелькрукк» электронной почтой был направлен запрос № 2951 от 28.06.2010г. с требованием в срок до 06.09.2010г. представить информацию за 2009, 2010гг. согласно приложению №1, приложению №2, который был получен 30.06.2010г.
По состоянию на 06.10.2010г. затребованная информация в адрес Брянского УФАС России не представлена.
Таким образом, в действиях ЗАО «Мелькрукк» имеется нарушение части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой установлено, что «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.
На момент рассмотрения дела ЗАО «Мелькрукк» документы, затребованные определением от 07.10.2010г. исх. №5914, представило.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ЗАО «Мелькрукк» нарушение ч.1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части непредставления информации, затребованной антимонопольным органом;
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий ЗАО «Мелькрукк» производство по делу №184 в отношении ЗАО «Мелькрукк» прекратить.

 

 


Председатель комиссии <…>


Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


Связанные организации

Связанные организации не указаны