Решение б/н РЕШЕНИЕ от 16 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                                                             г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена  04 марта 2015г.

В полном объеме решение изготовлено  13 марта 2015г.

 

            Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии: «…» -  «…»;

Члены комиссии:

«…» -  «…»;

«…» -  «…»;

«…» -  «…»

 

            При участии:

            От ООО «Управляющая компания «МКС - Брянск»:

«…» – представитель, доверенность №2/УК от 12.01.2015г.

            От ООО  «Бежицкая управляющая компания»:

«…»  - представитель, доверенность б/н от 25.12.2014г.,

 

            рассмотрев дело №9 по признакам нарушения ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск», 241050, г. Брянск, ул. Крапивницкого, д.15; 241013, г.Брянск, ул.М.Гвардии, д.18  части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

             УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело было возбуждено в связи с поступившим в адрес Брянского УФАС России заявлением ООО «Бежицкая управляющая компания» вх.№420 от 30.01.2015г. на действия ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» в части недобросовестной конкуренции, выразившейся в не передаче технической документации на многоквартирный жилой дом №91 по ул.Ново-Советской в г.Брянске и иных, связанных с управлением этим домом документов.

Как следует из заявления, 15.10.2014г. общим собранием собственников помещений многоквартирного жилого дома №91 по ул.Ново-Советской г.Брянска                                                в форме заочного голосования было принято решение о расторжении с ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» договора управления вышеуказанным многоквартирным домом и выборе в качестве управляющей организации ООО «Бежицкая управляющая компания».

15.10.2014г. собственниками помещений многоквартирного жилого дома №91 по ул.Ново-Советской г.Брянска с ООО «Бежицкая управляющая компания» был подписан договор управления многоквартирным домом.

ООО «Бежицкая управляющая компания» в адрес ресурсоснабжающих организаций (МУП «Брянский городской водоканал», ГУП «Брянсккоммунэнерго», ООО «РИРЦ» по Брянской области) были направлены письма о заключении договоров поставки коммунальных ресурсов.

В соответствии с п.10 статьи 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья.

19.11.2014г. ООО «Бежицкая управляющая компания» в адрес ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» было отправлено по почте и 27.11.2014г. вручено нарочно под отметку уведомление (требование) о передаче технической и иной документации на многоквартирный жилой дом №91 по ул.Ново-Советской г.Брянска.

Однако, до настоящего времени ООО «УК «МКС-Брянск» не передала данные документы, и всячески препятствует передаче документов ООО «Бежицкая управляющая компания».

Письмом исх.№2091 от 10.12.2014г. ООО «УК «МКС-Брянск» сообщило об отсутствии оснований для передачи документов.

В  связи с этим ООО «Бежицкая управляющая компания» не имеет возможности приступить к управлению указанным многоквартирным домом, его обслуживанию, ремонту и содержанию. Жильцы лишены возможности производить надлежащую оплату коммунальных и иных платежей.

Заявитель полагает, что указанные действия ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» обладают признаками недобросовестной конкуренции.

Из представленных ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» пояснений от 03.03.2015г. №735 (вх.№1119 от 04.03.2015г.) следует, что Решением общего собрания собственников помещений в МКД № 91 по ул. Ново-Советской, оформленном протоколом от 05.05.2014 г., ООО «УК «МКС-Брянск» (далее - Общество) было выбрано и качестве управляющей организации, с которой с 01.06.2014 г. заключен договор управления.

Согласно акту приема-передачи от 03.06.2014 г. (приложение) при выборе Общества в качестве управляющей организации от предыдущей организации, управлявшей домом, были приняты протокол общего собрания, документы о правах на земельный участок (кадастровая выписка), паспорт готовности к работе в зимних условиях, поквартирные карточки учета и регистрации, лицевые счета и технический паспорт на дом. Иная техническая документация па дом не передавалась.

27.11.2014г. в адрес Общества поступило письменное уведомление от «…», проживающего по адресу: «…», о том, что на внеочередном общем собрании собственников помещений в МКД № 91 по улице Ново-Советской, «в форме заочного голосования, оформленного протоколом от 15.01.2014 года», большинством голосов были приняты решения о расторжении договора управления МКД с Обществом, выборе в качестве управляющей организации ООО «БУК». К настоящему уведомлению были приложены протокол итогов заочного голосования от 15.10.2014г. и протокол итогов очного голосования от 28.09.2014г. также на 1 листе.

Согласно представленному протоколу итогов заочного голосования от 15.10.14г. датой начала принятия решений является 29 сентября 2014г., т.е. следующий день после проведения общего собрания в очной форме.

Вместе с тем, пунктом 4 статьи 45 ЖК РФ предусмотрено, что собственник, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее, чем за десять дней до даты его проведения.

В соответствии с п. 8.2. ст. 162 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

Однако в представленных протоколах не содержится указания на причину расторжения договора управления с ООО «УК «МКС-Брянск».

Таким образом, собрание собственников помещений было проведено с нарушением процедуры, предусмотренной Жилищным Кодексом РФ.

Кроме того, «…», не был представлен необходимый пакет документов, подтверждающий легитимность, как проведения, так и принятого на нем решения общего собрания собственников о смене управляющей компании, а именно: извещение собственников многоквартирного жилого дома о проведении собрания; реестр участников (собственников многоквартирного жилого дома, принявших участие в собрании); реестр голосования; решение каждого собственника многоквартирного жилого дома, скрепленное подписью собственника помещения, по всем вопросам, поставленным в протоколе голосования на повестку дня.

Кроме этого, согласно п. 18 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения. Указанное уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес.

Согласно ст. 47 ЖК РФ в случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путем совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, такое общее собрание не имело указанного в части 3 статьи 45 ЖК РФ кворума, в дальнейшем решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с такой же повесткой могут быть приняты путем проведения заочного голосования (передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование).

Учитывая, что уведомление было направлено в адрес Общества с нарушением требований п.18 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416, как в части срока уведомления (более чем через месяц с момента поведения собрания), так и в части отсутствия письменных решений собственников, подтверждающих принятые на собрании решения, Общество направило письменный ответ «…» за № 2090 от 10.12.2014 г., в котором указало на допущенные нарушения, позволившие усомниться Обществу в легитимности принятого собственниками решения.

27.11.2014г. в адрес Общества поступило письменное уведомление (требование) от ООО «БУК» от 11.11.2014г. № 536, аналогичное по содержанию уведомлению, полученному от «…», дополненное требованием передать управляющей организации ООО «БУК» техническую документацию на МКД в срок до 14.11.2014 г.  К настоящему уведомлению были также приложены протокол итогов заочного голосования от 15.10.2014г. и протокол итогов очного голосования от 28.09.2014 г. также на 1 листе. Иных документов к протоколам представлено не было.

Как видно из данного документа, установленный срок до 14.11.2014 г. для передачи технической документации истек задолго до получения Обществом данного требования.

Кроме этого, само требование о передаче технической документации в трехдневный срок, начиная от даты изготовления такого документа, не соответствует требованиям действующего законодательства. Согласно п.7 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация обязана приступить к выполнению договора управления не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.

Пунктом 10 ст. 162 ЖК РФ установлено, что управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации. Таким образом, законом установлена императивная норма права о передаче документов «за тридцать дней до прекращения договора управления», а не в «трехдневный срок», как потребовало ООО «БУК».

Из представленных «…» и ООО «БУК» уведомлений и протоколов общих собраний следует только о намерении заключить договор управления МКД, тогда как нигде не указано, что такой договор заключен, ссылка на дату заключения договора отсутствует.

Общество направило письменный ответ в ООО «БУК» за № 2091 от 10.12.2014г., аналогичный ответу, направленному «…», в котором указало на допущенные нарушения, позволившие усомниться Обществу в легитимности принятого собственниками решения и законности требования ООО «БУК» о передаче технической документации на МКД.

Письмом от 24.02.2015г. № 656/1 Общество направило в ООО «БУК» предложение о направлении своего представителя для участия в комиссии по приемке-передаче технической документации на дом и предложило организовать сбор у дома 27.02.2015г.

Общество  Приказом № 26 от 26.02.2015г.  исключило МКД № 91 по ул. Ново-Советской из сферы управления Общества с 01.03.2015г.

27.02.2015г. представители ООО «БУК» на составление комиссионного акта о приемке-передаче технической документации не явились. При телефонном звонке в ООО «БУК» было установлено, что письмо Общества не было получено.

Факсограммой от 02.03.2015 г. № 708  Общество вновь просило назначить дату и время передачи технической документации, но, как оказалось, и факсограмма по не известным причинам в ООО «БУК» принята не была.

По состоянию на 27.02.2015г. у Общества подготовлена необходимая техническая документация для передачи ее в ООО «БУК».

Заслушав доводы лиц, участвующих в деле, изучив представленные материалы, Комиссией Брянского  УФАС России установлено следующее:

ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» и ООО «Бежицкая управляющая компания» осуществляют деятельность на одном товарном рынке – рынке управления  многоквартирными домами в географических границах города Брянска, являются конкурентами.

В ходе внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Ново-Советская, д.91, в форме заочного голосования собственниками помещений многоквартирного дома было принято решение, оформленное протоколом от 15.10.2014г., о расторжении с ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» договора управления многоквартирным домом №91 по ул.Ново-Советской в г.Брянске и заключении договора управления данным многоквартирным домом с ООО «Бежицкая управляющая компания».

Как следует из Протокола итогов заочного голосования внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Ново-Советская, д.91 от 15.10.2014г., дата начала принятия решений: 29.09.2014г., дата окончания принятия решений: 14.10.2014г., общее количество помещений в многоквартирном доме - 37, общая площадь помещений многоквартирного дома - 2207,50 кв.м., площадь жилых помещений многоквартирного дома – 2030,10 кв.м., в голосовании приняли участие собственники 22-х помещений, площадью 1238,85 кв.м., обладающие 56,11% голосов.

С 15.10.2014г. ООО «Бежицкая управляющая компания» на основании заключенного с собственниками помещений договора управления от 15.10.2014г. приступило к управлению многоквартирным домом №91 по ул. Ново-Советской в г. Брянске.

19.11.2014г. ООО «Бежицкая управляющая компания» исх.№536 от 11.11.2014г.  в адрес ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» (241050, г.Брянск, ул.Крапивницкого, д.15) было отправлено по почте уведомление (требование) о передаче технической и иной документации на многоквартирный жилой дом №91 по ул.Ново-Советской г.Брянска  в срок до 14.11.2014г.

27.11.2014г. вышеуказанное уведомление (требование) о передаче технической документации было вручено ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» нарочно с отметкой.

Согласно статье 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом, к компетенции которого относится, в частности, выбор способа управления многоквартирным домом.

В силу части 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

Частью 3 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013г. №416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» в соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ утверждены Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с пунктом 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля)), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.

Указанное уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом.

Установлено, что уведомление о проведении внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома №91 по ул.Ново-Советской г.Брянска, которым было принято решение, оформленное протоколом от 15.10.2014г., о расторжении с ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» договора управления многоквартирным домом №91 по ул.Ново-Советской в г.Брянске и заключении договора управления данным многоквартирным домом с ООО «Бежицкая управляющая компания», было направлено в адрес Государственной жилищной инспекции, Отдела муниципального контроля Брянской городской администрации, Брянской городской администрации инициатором собрания «…».

Согласно пункту 19 указанных Правил организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Управляющая организация в силу части 10 статьи 162 ЖК РФ за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.

Состав технической и иной документации, подлежащей передаче вновь избранной управляющей организации, определяется в соответствии с пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006г. N 491 (далее - Правила N 491), а также постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. N 170, которым утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.

Пунктами 24, 26 Правил №491 установлено, что техническая документация на многоквартирный дом включает в себя:

- документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;

- документы (акты) о приемке результатов работ;

- акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;

- инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. Указанная инструкция включает в себя рекомендации застройщика (подрядчика) по содержанию и ремонту общего имущества, рекомендуемые сроки службы отдельных частей общего имущества, а также может включать в себя рекомендации проектировщиков, поставщиков строительных материалов и оборудования, субподрядчиков.

В состав иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, включаются:

- копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;

- выписка из Реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;

- заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка);

- документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);

-проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);

- иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.

Пункт 27 Правил N 491 предписывает, что ответственные лица обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом.

Таким образом, действующим законодательством прямо предусмотрена обязанность предыдущей управляющей организации передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные, связанные с управлением таким домом документы, вновь выбранной управляющей организации, если управление домом в дальнейшем будет осуществляться именно  данной организацией.

Следовательно, требования ООО «Бежицкая управляющая компания» о передаче ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» технической документации на многоквартирный дом №91 по ул.Ново-Советской в г.Брянске и иных связанных с управлением таким домом документов являются законными и обоснованными.

На момент рассмотрения дела, ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск»  не передало ООО «Бежицкая управляющая компания» техническую документацию и и иные, связанные с управлением многоквартирным домом  документы на многоквартирный жилой дом №91 по ул.Ново-Советской в г.Брянске.

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального Закона от 26.07.2006г.  №  135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная  конкуренция не допускается, в т.ч. осуществление недобросовестной конкуренции  в части не передачи ООО «Бежицкая управляющая компания» технической документации и иных, связанных с управлением многоквартирным домом  документов на многоквартирный жилой дом №91 по ул.Ново-Советской в г.Брянске.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении недобросовестной конкуренции  в  части не передачи ООО «Бежицкая управляющая компания» технической документации и иных, связанных с управлением многоквартирным домом  документов на многоквартирный жилой дом №91 по ул.Ново-Советской в г.Брянске.

        

            Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

            1. Признать в действиях ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении недобросовестной конкуренции  в  части не передачи ООО «Бежицкая управляющая компания» технической документации и иных, связанных с управлением многоквартирным домом  документов на многоквартирный жилой дом №91 по ул.Ново-Советской в г.Брянске.

2. Выдать предписание ООО «Управляющая компания «МКС-Брянск» о  прекращении нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Нарушение прекратить путем:

- передачи ООО «Бежицкая управляющая компания» технической документации и иных, связанных с управлением многоквартирным домом  документов на многоквартирный жилой дом №91 по ул.Ново-Советской в г.Брянске.

 

 

Председатель комиссии:                                                                                       «…»

 

Члены комиссии:                                                                                                    «…»

 

               «…»

 

       «…»

 

      Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа  статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны