Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 9-А от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства  по делу № 9-А

  об административном правонарушении

 

 29 января 2013 г.                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России <…>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу № 9-А, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении начальника отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области <…>, паспорт <…>,

Установила:

Брянским УФАС России в рамках проведения плановой выездной проверки, проведенной в отношении администрации города Фокино Брянской области на основании приказа Брянского УФАС России от 07.08.2012г. №463, предметом которой являлось  соблюдение требований антимонопольного законодательства администрацией города Фокино Брянской области, были выявлены действия отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области  Брянской области, нарушающие требования п. 3 ч.1 ст. 17 и ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции),  выразившегося в несоблюдении порядка проведения торгов по продаже нежилого помещения площадью 58,7 кв.м., расположенного по адресу: Брянская область, Дятьковский район, г. Фокино, ул. А. Зверева, д. 33, что привело к неверному определению победителя торгов.

  9 сентября 2010г. организатором торгов - отделом имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино в газете «Фокинский вестник» №29 (308) было размещено извещение о проведении аукцион по продаже нежилого помещения, расположенного по адресу: Брянская область, Дятьковский район, г. Фокино, ул. А. Зверева, 33.

27.10.2010г. в соответствии с Протоколом от 27.10.2010г. № 9 «О результатах открытых торгов по продаже нежилого помещения» между «Продавцом» - Отделом имущественных  и земельных отношений, архитектуры администрации города Фокино, в лице начальника Отдела <…> и «Покупателем» – ООО «Монолит» в лице директора <…> был заключен договор №2 купли-продажи  нежилого помещения площадью 58,7 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., Дятьковский район, г. Фокино, ул. А. Зверева, д.33.

 Согласно Протоколу несостоявшихся торгов от 27.10.2010г. № 9 и информационному сообщению, опубликованному 03 ноября  2010г. в газете «Фокинский вестник» № 35 (314), аукцион по продаже нежилого помещения проводился в соответствии с Правилами проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, утверждёнными Приказом ФАС от 10.02.2010г. № 67 (в редакции от 10.02.2010г. -  далее Правила проведения аукционов, утверждённые Приказом ФАС от 10.02.2010г. №67). 

         Учитывая, что предметом аукциона являлась продажа имущества, аукцион по продаже государственного и муниципального имущества должен быть осуществлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального  имущества» (далее – Закон о приватизации) и Постановления  Правительства Р.Ф. №585 от 12.08.2002г. «Об утверждении положения об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе».

         Однако, в рамках рассмотрения дела установлено, что процедура торгов по продаже вышеуказанного нежилого помещения не соответствует порядку проведения аукционов, установленному Правилами проведения аукционов, утверждёнными Приказом ФАС от 10.02.2010г. №67 и порядку проведения торгов, установленному Законом о приватизации.

         Таким образом, организатором торгов – отделом имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино нарушены требования п.3 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, согласно которому при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к нарушению порядка определения победителя или победителей торгов,  поскольку при проведении торгов по продаже нежилого помещения площадью 58,7 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., Дятьковский район, г. Фокино, ул. А. Зверева, д.33, не соблюден порядок проведения торгов, что привело к неверному определению победителя торгов.

         В соответствии с ч.1 ст.15 Закона о  защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

         06.11.2012г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства №199.

         05.12.2012г. Решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о      нарушении антимонопольного законодательства №199 в отношении отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области  Брянской области был признан факт нарушения п. 3 ч.1 ст. 17 и ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 09.09.2010г.

Место совершения административного правонарушения: 242610, Брянская обл., г. Фокино.

Поскольку от имени отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации  г. Фокино Брянской области действует начальник отдела – <…>, который в соответствии с п. 7.3 раздела 7 Положения об отделе имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации городского округа «город Фокино», утвержденного решением Совета народных депутатов городского округа «город Фокино» от 28.01.2008г. № 3-776 несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации  г. Фокино Брянской области задач, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившегося в совершении начальником отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области  <…> действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят к недопущению и устранению конкуренции.

Административная ответственность за совершение указанных  правонарушений предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не     установлено.

<…> признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, а также то, что нарушение антимонопольного законодательства не причинило ущерб общественным интересам, заместитель руководителя Брянского УФАС России  <…>, руководствуясь ст.2.9,  ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 9-А, возбужденное в отношении начальника отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области  <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику отдела имущественных и земельных отношений, архитектуры администрации г. Фокино Брянской области  <…> устное замечание.

В соответствии с п.3 ч.1, ч.3 ст. 30.1, ст. 30.2 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии   постановления.

  В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об              административном правонарушении  вступает в законную силу после  истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Брянского УФАС России                                                                                 <…>  

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны