Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об ад... от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                          

Председателю единой комиссии

по осуществлению закупок

МИФНС России №1

по Брянской области

 

«…»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  № 903

 

 

«11» августа 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России «…», рассмотрев решение по итогам проведения внеплановой проверки № 552 от 03.10.2014 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении председателя единой комиссии по осуществлению закупок МИФНС России №1 по Брянской области «…»                                                                      установил:

03.10.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России №1 по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС №1 по Брянской области за № 0127100007214000037, по итогам проведения которой установлено, что единой комиссией Единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области   нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области    необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Русский дом», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с  п. 15.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара  согласно раздела III «Техническое задание».

При обозрении первой части заявки  на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Русский дом» не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в «Ведомости и объемов работ»: светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло сигнальное студийное или коридорное; устройство оптико - (фото) электрическое, прибор оптико-электрический  в одно блочном исполнении.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «Русский дом» у единой  комиссией Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО «Русский дом», соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС №1 по Брянской области за № 0127100007214000037, в то время как  участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО «Русский дом» надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС №1 по Брянской области за № 0127100007214000037, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в числе, председателем единой комиссии по осуществлению закупок МИФНС России №1 по Брянской области «…», что подтверждается ее подписью в протоколе №7 от 16.09.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 16.09.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, представитель по доверенности «…»,«…», пояснила, что «…» признала факт совершения рассматриваемого административного правонарушения.  

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая наличие смягчающего обстоятельства, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                      Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 903, возбужденное в отношении председателя единой комиссии по осуществлению закупок МИФНС России №1 по Брянской области «…», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить председателю единой комиссии по осуществлению закупок МИФНС России №1 по Брянской области «…» за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны