Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 28 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «Амедис Инжиниринг»
«………..»
ФКУЗ Медико-санитарная часть МВД РФ по Брянской области
«……….»
АО «Сбербанк-АСТ»
«…………»
032/06/106-193/2024
28.02.2024
Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ООО «Амедис Инжиниринг» на действия комиссии ФКУЗ Медико-санитарная часть МВД РФ по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования за № 0127100008224000033 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «04» марта 2024 г. в 14 час. 00 мин. в режиме видеоконференцсвязи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.
Для принятия участия в рассмотрении жалобы сторонам необходимо перейти по гиперссылке:
https://fas2.tconf.rt.ru/c/7491284837
Для участия в рассмотрении жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России «…………» документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, документы, а также документы и информацию которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.
Заказчику ФКУЗ Медико-санитарная часть МВД РФ по Брянской области необходимо представить в срок до «29» февраля 2024 года в адрес Брянского УФАС России:
- Ф.И.О. и должность лица определившего содержание извещения о проведении электронного аукциона, заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки;
- наименование и технические характеристики медицинского оборудования различных производителей, соответствующих характеристикам, установленным в извещении об аукционе в электронной форме за № 0127100008224000033 с приложением подтверждающих документов (включая коммерческие предложения и запросы в адрес поставщиков);
-в случае использования КТРУ, технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов, применяемых и используемых в сфере стандартизации при формировании технического задания указать номер позиции КТРУ, реквизиты таких технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов применяемых и используемых в сфере медицинского оборудования, являющихся предметом закупки;
- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе со ссылкой на нормативно - правовые акты,
- в случае размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры»;
Оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» необходимо представить в срок до «29» февраля 2024 года в адрес Брянского УФАС России:
- характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующего показаниям, установленным в описании объекта закупки (в структурированной форме, а также заявки, направленные в бумажном виде).
Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а также паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.
В случае невозможности подключения к рассмотрению жалобы при помощи сервиса видеоконференций TrueConf, представители могут явиться лично по адресу: «…………».
Все предоставляемые посредством электронной почты документы и информация должны быть подписаны ЭЦП.
Заявитель, заказчик, уполномоченный орган вправе направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.