Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                       

                                                                                 

                                                                                               «…»

___________________________

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 906

 

 

от «11» августа 2015 г.                                                                                                г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области «…»

УСТАНОВИЛ:

 

09 декабря 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку на действия Межрайонная ИФНС России №5 по Брянской области, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что  документация об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту административного здания ТОРПа №3 Межрайонной ИФНС России № 5 по Брянской области по адресу: г. Дятьково, пер. Карла Маркса, 2/1 в соответствии с фирменным стилем № 0127100007514000056 размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе):

  1. Заказчиком Межрайонная ИФНС России № 5 по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, а также пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении закупки работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника закупки на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, поскольку разработанные заказчиком требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержат требование только о выражении согласия участника закупки на выполнение работ в соответствии с положениями документации об электронном аукционе.

Однако в сметную документацию, прилагаемую к проекту контракта, включены и материалы, используемые при выполнении работ, как то: блок оконный пластиковй трехстворчатый, доски подоконные, грунтовка акриловая и др. При этом п. 5.1.6 проекта контракта обязывает именно подрядчика приобрести и поставить необходимые для производства работ материалы в соответствии со сметной документацией. Однако заказчик не затребовал от участника закупки характеристики материалов, которые будут использоваться при выполнении работ, в первой части заявки на участие в электронном аукционе. Допущенное заказчиком нарушение привело к тому, что единственный участник закупки не представил в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретные характеристики материалов, которые намеревается использовать при выполнении работ.

  1. Заказчиком Межрайонная ИФНС России № 5 по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 5, 6, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, регламентирующих применение мер ответственности заказчика и исполнителя по государственному контракту за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, и п. 4, 5, 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, поскольку государственным заказчиком в проекте государственного контракта меры ответственности сторон установлены без учета вышеуказанных требований законодательства РФ о контрактной системе: размеры пеней, штрафов исчислены заказчиком произвольно, а не в соответствии с нормами указанных Правил.
  2. Государственным заказчиком Межрайонная ИФНС России № 5 по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, проект государственного контракта должны содержать требование обеспечения исполнения контракта, а также ст. 37 Закона о контрактной системе, регламентирующей применение антидемпинговых мер, поскольку извещение о закупке, конкурсная документация, проект государственного контракта не содержат порядка применения антидемпинговых мер.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту (установка оконных блоков и решеток) здания МО МВД России "Севский" за № 0127100010514000015) с нарушением требований чч. 5, 6, 7, 8 ст. 34 п. 2 ч 1 ст. 64 пп. б п. 3 ч 3 ст. 66 , ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, п. 4, 5, 6 Правил  определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.

Поскольку документация об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту административного здания ТОРПа №3 Межрайонной ИФНС России № 5 по Брянской области по адресу: г. Дятьково, пер. Карла Маркса, 2/1 в соответствии с фирменным стилем № 0127100007514000056 утверждена начальником Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области «…» (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 10.11.2014 года, 17:59.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «…»«…», действующий на основании доверенности пояснил, что «…» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документаций об аукционах за №№ 0127100007514000002, 0127100007514000008 с нарушением требований Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 11.08.2015, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 906 в отношении должностного лица начальника Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области «…» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «…» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документаций об аукционе  на выполнение работ по текущему ремонту административного здания ТОРПа №3 Межрайонной ИФНС России № 5 по Брянской области по адресу: г. Дятьково, пер. Карла Маркса, 2/1 в соответствии с фирменным стилем № 0127100007514000056  с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны