Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                

                                                                                                                                          

Главе МУ Мичуринская  сельская

администрация Брянского района

Брянской области

 

______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  № 909

 

«13» августа 2015 г.                                                                                                                г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главы МУ Мичуринская сельская администрация Брянского района Брянской области  «…»

                                                                      установил:

27.10.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка в отношении заказчика МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области  по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту дорог по улице Березовой, Молодежной в п. Мичуринский, по улице Воинская в д. Меркульево Брянского района Брянской области  за № 0127300029714000104.

По итогам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены и подтверждены при рассмотрении дела об административном  правонарушении следующие нарушения:

Заказчиком МУ Мичуринская  сельская администрация Брянского района Брянской области  нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3- 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая  часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 5  статьи 66 Закона о контрактной системы, поскольку заказчиком не установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе  документов, подтверждающих  соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

Учитывая, что предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту дорог и в перечень работ по капитальному ремонту дорог входят работы, на выполнение которых требуется наличие свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с разделом 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта», перечня, утвержденного Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", то, следовательно, во второй части заявки  участники закупки должны представить копию указанного свидетельства.

Однако, раздел 22 Информационной карты документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» не содержит требования о предоставлении участниками закупки во второй части заявки  свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку в разделе 15 информационной карты документации об электронном аукционе «Единые требования к участникам закупки»  установлено требование к участникам закупки о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно требование о наличии у участников закупки  свидетельства о допуске к работам по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с разделом 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): п. 33.2.1 «Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта», перечня, утвержденного Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".

Более того, участником закупки  во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0014.03-2012-3250510627-С-199.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту дорог по улице Березовой, Молодежной в п. Мичуринский, по улице Воинская в д. Меркульево Брянского района Брянской области  за № 0127300029714000104) с нарушением требований ч.1 ст. 64, ч.5 ст. 66  Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту дорог по улице Березовой, Молодежной в п. Мичуринский, по улице Воинская в д. Меркульево Брянского района Брянской области  за № 0127300029714000104 утверждена главой МУ Мичуринская сельская администрация Брянского района Брянской области  «…» то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 02.10.2014 года, 08:38 года.

Место совершения административного правонарушения:  п. Мичуринский.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «…»«…» пояснил, что «…» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «…» , учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, по итогам проведения внеплановой проверки  выявленные нарушения признаны не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

                                                                      Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №909, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главы МУ Мичуринская сельская администрация Брянского района Брянской области  «…»  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить «…» за размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту дорог по улице Березовой, Молодежной в п. Мичуринский, по улице Воинская в д. Меркульево Брянского района Брянской области  за № 0127300029714000104) с нарушением требований ч.1 ст. 64, ч.5 ст. 66  Закона о контрактной системе устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны