Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 91 об ... от 29 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 91

об административном правонарушении

 

«22» марта 2016 г.                                                                                                    г. Брянск

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении «<…>»,

 

установил:

04.08.2015 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «ТримСтрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт помещения, расположенного по ул. Полесская, д. 16 в Фокинском районе города Брянска, для размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» № 0127300013115000677.

В рамках рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении следующее:

Единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация нарушены требования чч. 4, 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), запрещающих отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, чем несоответствие заявки требованиям документации об электронном аукционе и/или представление участником закупки в составе заявки недостоверной информации, поскольку единой комиссией приняты необоснованные решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников, подавших заявки №№ 1, 7, 8 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронной форме № ПР0127300013115000677-1 от 27.07.2015 года.

Так, в отношении заявок на участие в электронном аукционе №№ 1, 7, 8 в рассматриваемом протоколе указано, что такие заявки не содержат информации о товаре, использование которого предусмотрено поз. 28 локальной сметы 02-01-09. Однако указанная позиция сметы не содержит сведений о применяемых материалах, поскольку в ней отражены показатели в соответствии с ТЕР, т.е. сметными нормативами, содержащими расценки на выполнение единичных строительных работ на территории субъектов Российской Федерации, но не сметные цены на материалы, изделия и конструкции. Таким образом по поз. 28 локальной сметы 02-01-09 указана потребность заказчика не в материалах, а в работах.

Кроме того, инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, разработанная заказчиком (п. 37.1 Информационной карты электронного аукциона), содержит требование об указании  показателей товара, отраженных в  сметной документации со ссылкой на расценки территориальных сборников сметных цен (ТССЦ, ТСЦ) и (или)  прайс-листов и (или) счетов-фактур и (или) коммерческих предложений и (или) других цифровых показателей, отражающих характеристики товара, но не характеристики работ (ТЕР).

В отношении заявки на участие в электронном аукционе № 1, указано, что такая заявка также не содержат информации о товаре, использование которого предусмотрено поз. 4 локальной сметы 02-01-10, поз. 5 локальной сметы 02-01-11, а именно – фильтр косой, фильтрующая способность – 500-1000 мкм, никелированный, внутренняя-внутренняя резьба ¾. По указанным позициям участник закупки, подавший заявку на участие в электронном аукционе под номером 1, фильтрующая способность фильтра указана диапазоном (500-1000 мкм). Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п. 8 подраздела 4.2 документации об электронном аукционе) в показателях технического задания и сметной документации, где указаны температурные режимы, регулируемые диапазоны (настройки, регулировки, изменения длины или высоты) необходимо указывать диапазонные значения. Если показатели указаны через знак «-», участник должен указать конкретные показатели или диапазон согласно паспорта производителя или государственного стандарта. Исследование материалов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, показало, что фильтрующая способность фильтра является неизменяемой, неварьируемой характеристикой и не может быть выражена диапазоном значений. Таким образом, заявка № 1 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Исходя из изложенного, единая комиссия не имела законных оснований для признания заявок №№1, 7, 8 несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявок №№ 1, 7, 8 на участие в закупке работы или услуги не соответствующими требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании несоответствующими требованиям документации об электронного аукциона заявок участников закупки №№ 1, 7, 8 принималось, в том числе, «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.08.2015 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 11.08.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок -влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении  представитель лица,

в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении «<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства РФ о контрактной системе, выразившийся в признании заявок №№ 1, 7, 8 на участие в закупке работы или услуги не соответствующими требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразила раскаяние (представлены письменные объяснения лица от 22.03.2016 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 04.08.2015 г., выданного по итогам рассмотрения жалобы, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                      Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №91, возбужденное в отношении «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить «<…>» за признание заявок №№ 1, 7, 8 на участие в закупке работы или услуги не соответствующими требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны