Решение б/н Решение по жалобе ООО «ФАРК-строй» на действия единой комисс... от 4 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 92

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

 «05» апреля 2012 года                                                                                                    г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

– представителя ГБУЗ «Брянская ЦРБ», действующего на основании доверенности №882 от 07.06.2011 г.;

– представителя ООО «ФАРК-строй», действующей на основании доверенности от 04.04.2012 г.;

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «ФАРК-строй» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Ново-Дарковичской врачебной амбулатории ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» по заявке ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» (на момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор не заключен),

установила:

11.03.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области по заявке ГБУЗ «Брянская ЦРБ» размещены извещение (№0127200000212000447) и документация об открытом аукционе в электронной на выполнение работ по капитальному ремонту Ново-Дарковичской врачебной амбулатории ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» по заявке ГБУЗ «Брянская центральная районная больница». Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Ново-Дарковичской врачебной амбулатории ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» по заявке ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская ЦРБ»

Заявитель ООО «ФАРК-строй» не согласен с решением единой комиссии уполномоченного органа Департамента государственных закупок Брянской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку считает, что первая часть заявки ООО «ФАРК-строй» соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель заявителя ООО «ФАРК-строй» поддержала доводы, изложенные в жалобе.

При обозрении заявок участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа ООО «ФАРК-строй» присвоен порядковый номер <...> .

Согласно Протоколу №0127200000212000447 от 26.03.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области, приняты решения:

- о соответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа №1, 3, 5, 9, 10, 12, 14 требованиям документации об аукционе в электронной форме;

- о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 4, 6, 7, 8, 13 требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Заслушав пояснения представителя заявителя, заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области не нарушены положения ч.ч. 1, 3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №6  (ООО «ФАРК-строй») по основанию, указанному в протоколе №0127200000212000447 от 26.03.2012 г., а именно указана неполная характеристика конкретных показателей товара (материала): п.20 «Блок оконный пластиковый: одностворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью до 1м2», п.78 «Умывальники полуфарфоровые и фарфоровые с кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском: овальные со скрытыми установочными поверхностями без спинки размером 550х480х150мм», отсутствуют конкретные показатели товара п.97 «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ, напряжением 1,00 Кв, число жил-3 и сечением 1,5 мм2», «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ, напряжением 1,00 Кв, число жил-3 и сечением 2,5 мм2»,  «Коробка распаечная», «Кабель 5х2,5» сметы №1об.

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие  участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Аналогичное требование указано в п.13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом размещаемого заказа является выполнение работ по капитальному ремонту Ново-Дарковичской врачебной амбулатории ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» по заявке ГБУЗ «Брянская центральная районная больница». Для выполнения данных работ используется товар, характеристики которого отражены в сметах документации о проведении открытого аукциона в электронной форме.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов смет заказчика, заявки участника размещения заказа №6 (ООО «ФАРК-строй») установлено, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не соответствуют требованиям документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, так как отсутствуют и представлены не полные конкретные показатели материалов, необходимые для выполнения работ по капитальному ремонту по следующим пунктам:

- по пункту 20 сметы №1об потребностью заказчика являлись «Блок оконный пластиковый: одностворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью до 1м2», однако участником размещения заказа №6 («ФАРК-строй») в первой части заявки не указаны размеры двухкамерного стеклопакета;

- по пункту 78 сметы №1об потребностью заказчика являлись «Умывальники полуфарфоровые и фарфоровые с кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском: овальные со скрытыми установочными поверхностями без спинки размером 550х480х150мм», однако участником размещения заказа №6 (ООО «ФАРК-строй») в первой части заявки не указаны наименование и характеристики полуфарфоровых и фарфоровых умывальников;

-по пункту 97 сметы №1об потребностью заказчика являлись «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ, напряжением 1,00 Кв, число жил-3 и сечением 1,5 мм2», «Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ, напряжением 1,00 Кв, число жил-3 и сечением 2,5 мм2»,  «Коробка распаечная», «Кабель 5х2,5», в заявке участника размещения заказа №6 (ООО «ФАРК-строй) отсутствуют вышеуказанные материалы.

Таким образом, оснований для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа №6 не имелось.

2. Заказчиком ГБУЗ «Брянская ЦРБ» нарушены требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку заказчиком в  п. 2.1.5 проекта гражданско-правового договора установлено, что подрядчик не вправе производить замену материалов и конструкций без согласования с заказчиком.

На основании изложенного,  Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «ФАРК-строй» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Ново-Дарковичской врачебной амбулатории ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» по заявке БУЗ «Брянская центральная районная больница» необоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская ЦРБ»  нарушения требований ч.5 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская ЦРБ» предписание об устранении нарушений требований ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Ново-Дарковичской врачебной амбулатории ГБУЗ «Брянская центральная районная больница» по заявке БУЗ «Брянская центральная районная больница».

4. Поскольку предписание об устранении выявленных нарушений выдано по жалобе ООО «Лидер-Строй», комиссией Брянского УФАС России принято решение по жалобе ООО «ФАРК-строй» предписание не выдавать, направить копию предписания в адрес ООО «ФАРК-строй».

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны