Решение б/н Решение по делу № 92 о нарушении требований законодательства... от 28 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «СТРОЙЦЕНТР»

______________________________

«……»

 

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации

______________________________

«……»

 

Брянская городская администрация

______________________________

«……»

 

АО «ЕЭТП»

______________________________

«……»

 

Решение по делу № 92

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«24» мая 2018 года                                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……»

Членов Комиссии: «……»

в присутствии:

«……». – представителя заказчика Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации, без  доверенности;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя заявителя ООО «СТРОЙЦЕНТР», уполномоченного органа Брянская городская администрация (до рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступило ходатайство Брянской городской администрации о рассмотрении жалобы ООО «СТРОЙЦЕНТР» без участия уполномоченного органа вх. 3801 от 21.05.2018 г.),

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт автодороги по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска (2 этап) за № 0127300013118000182  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,       установила:

26.04.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт автодороги по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска (2 этап)» за № 0127300013118000182 и документация об аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300013118000182 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 37 900 000 ,00 рублей.

Заявитель ООО «СТРОЙЦЕНТР» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации, сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127300013118000182 с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку документацией об электронном аукционе установлено требование о том, что «выписка должна быть выдана не ранее чем за месяц до даты окончания срока подачи заявок (часть 4 ст. 55.17 Гр. кодекса РФ, п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе)», в то время как законодательством РФ о контрактной системе  не предусмотрено, что выписка из реестра членов саморегулируемой  организации должна быть действительна до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили возражения заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации по доводам, изложенным в жалобе (вх. 3797 от 21.05.2018г.). Из содержания письменных возражений следует, что Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации не согласен с доводами, изложенными в жалобе, поскольку установление срока действия выписки членов СРО ГрК РФ на дату окончания срока подачи заявок не противоречит требованиям Градостроительного Кодекса РФ, а также положениям законодательства РФ о контрактной системе.

Кроме того, заказчик Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации отмечает в письменных возражениях о том, что учитывая, что ООО «СТРОЙЦЕНТР» не является участником закупки, а также лицом, осуществляющим общественный контроль в соответствии с законодательством Российской федерации, в жалобе не указано какие права и законные интересы данного лица нарушаются, то жалоба по- мнению Комитета ЖКХ Брянской городской администрации подлежала возвращению подавшему ее лицу без рассмотрения.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены ч. 6 ст. 31  Закона о контрактной системе, согласно которым заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком

во первых: в пункте 37.2.2.2 информационной карты  документации об электронном аукционе неправомерно установлено условие о сроке выписки из реестра членов саморегулируемой организации.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт автодороги по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска (2 этап)».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.07.2017 не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Согласно пункту 37.2.2.2 информационной карты документации об электронном аукционе  установлены требования к составу второй части заявок на участие в Аукционе, в числе которых следующее требование: «выписка должна быть выдана не ранее чем за месяц до даты окончания срока подачи заявок (часть 4 ст. 55.17 Гр. кодекса РФ, п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе)».

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в документации об электронном аукционе  неправомерно предусмотрено условие о сроке выписки из реестра членов саморегулируемой организации, которая должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок.

При этом, Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод Заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации о том, что жалоба ООО «СТРОЙЦЕНТР» должна быть возвращена, в связи с тем, что Заявитель не является участником  закупки, подавшим заявку на участие в электронном аукционе, поскольку: согласно частям 1 и 2 статьи 105 Закона о контрактной системы  любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системы, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом, в силу ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системы жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом, ст.ст.3, 105 Закона о контрактной системе не связывает понятие «участник закупки» с лицом, подавшим заявку на участие в электронном  аукционе.

Учитывая, что жалоба ООО «СТРОЙЦЕНТР» подана 17 мая 2018 года в 08 часов 24 минуты, а срок окончания подачи заявок, согласно извещения о проведении электронного аукциона - 18.05.2018 года, то оснований для возвращения жалобы ООО «СТРОЙЦЕНТР» у Комиссии Брянского УФАС России не имелось.

Во- вторых: в пункте 7.4.12 проекта муниципального контракта установлено  требование «при привлечении для исполнения обязательств по настоящему Контракту третьих лиц (субподрядные организации), уведомить Муниципального заказчика и представить по ним следующие данные:

- полное наименование организации;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- место нахождения организации (юридический и почтовый адреса)», поскольку  участник закупки отвечающий установленным документацией об Аукционе требованиям является субъектом предпринимательской деятельности, он вправе привлекать для выполнения работ третьи лица (субподрядчиков), в связи с чем установления Заказчиком в документации об Аукционе условия о предоставлении перечня документов по привлекаемым  субподрядным организациям ограничивает генподрядчика в осуществлении предпринимательской деятельности.

Таким образом, действия Заказчика, установивших в документации об Аукционе вышеуказанное условие о сроке выписки из реестра членов саморегулируемой организации и о предоставлении документов при привлечении субподрядных организаций не соответствуют части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям,  при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе не по всем материалам, используемым для выполнения работ, определены показатели товаров, в том числе технические, а также значения таких  показателей и  единицы измерения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 37.1  информационной карты документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе  и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (рекомендуется указывать в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001)).

При этом, показатели товара, отраженные в сметной документации (которая является частью проектной документации) ,  со ссылкой на расценки территориальных сборников сметных цен (ТССЦ, ТСЦ), и (или) прайс-листов, и (или) каталогов, и (или) каталогов строительных материалов,  и (или) анализа рынка, и (или) счетов-фактур и (или) коммерческих предложений и (или) других цифровых показателей, отражающих характеристики товара.

Вместе с тем, изучив сметную документацию установлено, что, в частности по позициям 8 Локальной сметы № 4-1 «песок природный»  33 Локальной сметы № 4-1  «люк дождеприемный», 41 Локальной сметы № 4-1 «люки чугунные»  и т.д. не указаны технические параметры, единицы измерения, значения показателей товаров, необходимые  для предоставления участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе. Более того, отсутствие максимальных и (или) минимальных значений показателей материалов, также значений показателей, которые не могут изменяться, также не позволит участникам закупки определить какие именно материалы и с какими характеристиками отражают  потребность заказчика.

3. Заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены положения ч.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, а также положения ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона, поскольку пунктом 7.4.2 проекта контракта, пунктом 4 Приложения № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» определяет обязанность  предоставления Подрядчиком   графика производства работ, что повлечет за собой изменение условий контракта при его исполнении и нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушены требования ч.3 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом, поскольку:

во- первых:  заказчиком в пункте 7.4.14  проекта контракта документации об электронном аукционе, пунктом 8 Приложения № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» установлено, что «до  начала работ и после завершения работ  производить фотофиксацию объекта и передать её Представителю муниципального заказчика по завершению всех работ»;

во- вторых: пунктом 16  Приложения № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» установлено требование о предоставлении муниципальному заказчику «рецептов на применяемые асфальтобетонные смеси».

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника ООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт автодороги по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска (2 этап) за № 0127300013118000182  обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации нарушения требований ч.6 ст. 31, ч.ч.2,3 ст. 33, ч.ч.1,2 ст. 34 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, уполномоченному органу Брянская городская администрация, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                              «……»

 

Члены комиссии                                                                                                       «……»

 

 

 

 

 

 

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации

______________________________

«……»

 

Брянская городская администрация

______________________________

«……»

 

АО «ЕЭТП»

______________________________

«……»

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«24» мая 2018 года                                                                                                         г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……»

Членов Комиссии: «……»

на основании решения от «24» мая  2018 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по объекту: «Капитальный ремонт автодороги по пр-ту Московскому в Фокинском районе г. Брянска (2 этап) за № 0127300013118000182, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, уполномоченному органу Брянская  городская администрация, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений ч.6 ст. 31, ч.ч.2,3 ст. 33, ч.ч.1,2 ст. 34 Закона о контрактной системе:

1. В рамках выданного предписания заказчику Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации внести изменения в содержание извещения и документации об электронном аукционе за № 0127300013118000182:

1.1. Включить в содержание документации о закупке максимальные и (или) минимальные значения показателей товаров, используемых для выполнения работ, а также значения показателей, которые не могут изменяться;

1.2. Исключить из содержания документации об электронном аукционе условие о сроке выписки из реестра членов саморегулируемой организации: «один месяц до даты окончания срока подачи заявок»;

1.3. Исключить из содержания документации об электронном аукционе пункт 7.4.12 проекта муниципального контракта;

1.4. Исключить из пункта  7.4.2 проекта контракта, пункта 4 Приложения № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание»  требование о предоставлении  Подрядчиком   графика производства работ;

1.5. Исключить из пункта  7.4.14  проекта контракта документации об электронном аукционе, пункта 8 Приложения № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» требования о том, что «до  начала работ и после завершения работ  производить фотофиксацию объекта и передать её Представителю муниципального заказчика по завершению всех работ»;

1.6. Исключить из пункта 16  Приложения № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» требование о предоставлении муниципальному заказчику «рецептов на применяемые асфальтобетонные смеси».

2. Отменить Протокол № ПРО127300013118000182-2 рассмотрения заявок на участие  в электронном аукционе от 21.05.2018 года.

3. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в порядке и сроки предусмотренные с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

4. Назначить:

4.1. Новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе;

4.2. Новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

4.3. Новую дату проведения электронного аукциона.

5. Направить в адрес уполномоченного органа Брянская городская администрация  информацию об отмене Протокола № ПРО127300013118000182-2 рассмотрения заявок на участие  в электронном аукционе от 21.05.2018 года и о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

6. Уполномоченному органу Брянская городская администрация  предписывается совершить следующие действия:

6.1. Разместить в единой информационной системе информацию об отмене Протокола № ПРО127300013118000182-2 рассмотрения заявок на участие  в электронном аукционе от 21.05.2018 года и о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе за № 0127300013118000182.

6.2. Направить в адрес оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» информацию об отмене Протокола № ПРО127300013118000182-2 рассмотрения заявок на участие  в электронном аукционе от 21.05.2018 года и о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе за №0127300013118000182, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

7. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» совершить следующие действия:

7.1. Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, уведомить участников закупок, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене Протокола № ПРО127300013118000182-2 рассмотрения заявок на участие  в электронном аукционе от 21.05.2018 года, о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона, о возможности вновь подать заявку в предусмотренные документацией об электронном аукционе сроки.

7.2. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

8. Заказчику Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, уполномоченному органу Брянская городская администрация, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»  осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 24.05.2018 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «21» июня 2018 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «21» июня 2018 года

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                              «……»

Члены комиссии                                                                                                       «……»                                                                                                                                    

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны