Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальнику

              Межрайонной ИФНС России №1

              по Брянской области

 

             

              ___________________________

                                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 922

 

от 11 августа 2015 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>» рассмотрев решение Брянского УФАС России от 24.09.2014 года по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской

УСТАНОВИЛ:

         Извещение и документация об электронном аукционе на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036 размещена заказчиком Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 27 августа 2014 года.         24.09.2014 года Инспекция Брянского УФАС России  по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку соблюдения Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку ГСМ в 4 квартале 2014 г для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области за № 0127100007214000036, в ходе которой установлено, что заказчик в документации об электронном аукционе установил требования о представлении документов, противоречащие положениям Закона о контрактной системе, а именно:

    Заказчиком Межрайонной ИФНС №1 по Брянской области нарушены требования части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  в п.п. 11.1.2, 14 документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участив в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Выявленное нарушение не  повлияло  на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий,  правомочность заключать контракт  – копия решения о назначении на должность, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в установлении в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренное положениями Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждена начальником Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области «<…>» то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 27.08.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск-18.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта по рассматриваемому электронному аукциону составляет 237030,00 рублей, следовательно, штраф за совершение рассматриваемого правонарушения составляет 5000,00 рублей в соответствии с установленным положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях минимумом.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>», действующая на основании доверенности, пояснила, что «<…>» признало факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренное положениями Закона о контрактной системе.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона установлены требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 922 в отношении «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за установление в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренное положениями Закона о контрактной системе устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя                                                                               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны