Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 3 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 93

 

 

 «03» марта 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица и.о. директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области «<…>»,

 

установил:

І. 27 марта 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку соблюдения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на закупку горюче-смазочных материалов за № 0227100000514000006, по итогам проведения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0227100000514000006 размещена заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в разделе V «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе:

во- первых, не раскрыто содержание перечня документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт;

во- вторых, установлено требование о предоставлении участниками закупки  документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, в то время как предметом размещаемой закупки является поставка товара. Более того, при поставке горюче-смазочных материалов  законодательством РФ не установлены требования к участникам закупки;

в – третьих, установлено требование о предоставлении перечня документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, однако ни извещением о проведении закупки, ни документацией об электронном аукционе не установлено требование о предоставлении участникам закупки преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Брянской области нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком в проекте контракта не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: отсутствует информация о порядке обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов, с учетом положения статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

ІІ. 15 апреля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку соблюдения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание информационных услуг по сопровождению ранее установленных специальных выпусков Системы Консультант Плюс за № 0227100000514000009, по итогам проведения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0227100000514000009 размещена заказчиком на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, включая требования ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе по содержанию второй части заявки и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в информационной карте документации об электронном аукционе:

во- первых, не раскрыто содержание перечня документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт;

во- вторых, установлено требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, в то время как предметом размещаемой закупки является поставка товара и законодательством РФ не установлены требования к участникам закупки при осуществлении услуг по сопровождению ранее установленных специальных выпусков Системы Консультант Плюс;

в – третьих, установлено требование о предоставлении перечня документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, однако ни извещением о проведении закупки, ни документацией об электронном аукционе не установлено требование о предоставлении участникам закупки преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Брянской области нарушены положения ч.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку заказчиком в проекте контракта не в полном объеме раскрыт  порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: отсутствует информация о порядке обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов, с учетом положения статьи 37 Закона о контрактной системе (антидемпинговые меры).

Однако в извещение об осуществление закупки, документации о закупке, требование обеспечения исполнения контракта установлено в полном объеме.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте РФ документаций об аукционах за №№ 0227100000514000006, 0227100000514000009 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документации об электронных аукционах за №№ 0227100000514000006, 0227100000514000009 утверждены и.о. директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 14.03.2014 г. в 16:14 ч.; 21.03.2014 г. в 13:03 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществленной закупки, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 93, возбужденное в отношении должностного лица и.о. директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить П.М. Иванову за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                     «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны