Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройфарм» на действия единой комисс... от 6 октября 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 136
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«10» июня 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
В присутствии представителей: Департамента государственных закупок Брянской области, ГУ РЦ «Озёрный», ООО «Стройфарм».
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Стройфарм»
установила:
04.06.2010 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Стройфарм» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса №2 ГУ СО РЦ «Озёрный» согласно приложению к извещению о проведении открытого аукциона.
Жалоба подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на «10» июня 2010 г. на 11 часов 00 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Согласно представленным документам 7 мая 2010 г. уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области в соответствии с заявкой государственного заказчика, на официальном сайте закупок Брянской области www.tendor.debryansk.ru размещены извещение и документация об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса №2 ГУ СО РЦ «Озёрный» согласно приложению к извещению о проведении открытого аукциона. Аукционная документация утверждена директором ГУ СО РЦ «Озерный». Рассмотрение заявок на участие в аукционе согласно протоколу № 130/1 проходило 1 июня 2010 года. До окончания указанного в аукционной документации срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 13 заявок.
Согласно поступившей жалобы ООО «Стройфарм» получило отказ от участия в аукционе по причине отсутствия доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа или нотариально заверенной копии такой доверенности. ООО «Стройфарм» не согласно с решением единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске к участию в аукционе и считает, что в составе заявки на участие в аукционе представлены все необходимые документы. При рассмотрения жалобы представитель Заявителя, поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснила, что пакет документов на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса №2 ГУ СО РЦ «Озёрный» подписан заместителем директора ООО «Стройфарм», у которого не было доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Заслушав пояснения уполномоченного органа, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
Единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области не нарушены требования частей 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Стройфарм» по основанию: заявка на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации.
При обозрении заявки на участие в аукционе ООО «Стройфарм» было Комиссией Брянского УФПАС России установлено:
1.Ряд документов, входящих в состав заявка на участие в аукционе подписан генеральным директором ООО «Стройфарм» , последняя страница заявки на участие в аукционе подписана заместителем директора ООО «Стройфарм»
2.В составе заявки на участие в аукционе ООО «Стройфарм» отсутствует документ, подтверждающий полномочия действовать от имени участника размещения заказа, а именно решение о назначении или об избрании лица на должность генерального директора.
3.В составе заявки на участие в аукционе ООО «Стройфарм» отсутствует документ, подтверждающий полномочия заместителя генерального директора ООО «Стройфарм» действовать от имени участника размещения заказа, а именно доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, либо нотариально заверенная копия такой доверенности.
4.В составе заявки на участие в аукционе ООО «Стройфарм» представлены Приказ №1 от 05.02.2001 года «О вступлении в должность директора» Белокрыльца П.А., Приказ №1 от 05.02.2010 года «О продлении срока полномочий исполнительного органа- директора ООО «Стройфарм», Приказ №3 «О назначении ответственного за участие ООО «Стройфарм» в аукционах на территории РФ» указанные документы не подтверждают полномочия генерального директора и заместителя директора ООО «Стройфарм» действовать от имени участника размещения заказа, поскольку в силу п. в п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица являются копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, а в случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9,10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов
Решила:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Стройфарм» (241004, г.Брянск, пр.Московский, 90 «Б») на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области (241050, г.Брянск, ул.Трудовая, 1) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнения работ по капитальному ремонту корпуса №2 ГУ СО РЦ «Озёрный» не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны