Решение б/н Решение и предписание по жалобе ЗАО «Компания «Интермедсерви... от 4 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 94

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

10 апреля 2012 года                                                                                                г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

в присутствии:

– представителя заказчика ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», действующего на основании доверенности от 10 апреля 2012 года б/н;

– представителя заказчика ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», действующего на основании доверенности от  10 апреля 2012 года б/н;

 – представителя уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности от  25 января 2012 г. № 3;

– представителя заявителя ЗАО «Компания «Интермедсервис», действующего на основании доверенности от 06 апреля 2012 года № 178.3,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ЗАО «Компания «Интермедсервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку автоматической проявочной машины (2 комплекта) по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» № 0127200000212000505, установила:

15 марта 2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку автоматической проявочной машины (2 комплекта) по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» № 0127200000212000505 (далее – открытого аукциона в электронной форме) и документация об открытом аукционе в электронной форме. Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер»

На момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме не заключен.

При рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 12 часов 14 минут 10 апреля 2012 года по 14 часов 15 минут 10 апреля 2012 года. После перерыва на рассмотрение жалобы явился только представитель заказчика, действующий на основании доверенности от 10 апреля 2012 г. б/н.

Заявитель ЗАО «Компания «Интермедсервис» не согласен с решением единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области об отказе ЗАО «Компания «Интермедсервис» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о размещении заказов) и п. 14 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (не соответствие требованиям заказчика – не указана конкретная характеристика по п. 2.4) (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 марта 2012 года № 012720000212000505, и считает, что его права и законные интересы нарушены, поскольку заявитель ЗАО «Компания «Интермедсервис» в первой части своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указал конкретные характеристики товара по п. 2.4 технического задания.

Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» установлены следующие требования к товару, являющемуся предметом размещаемого заказа, по позиции 2.4 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме: «Время обработки снимка задается пользователем в диапазоне, не хуже 90 – 180 с». При этом заявителем ЗАО «Компания «Интермедсервис» предложены следующие характеристики товара по указанной позиции: «Время обработки снимка задается пользователем в диапазоне 90 – 180 с», что полностью соответствует требованиям заказчика.

Представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области с доводами жалобы не согласился и пояснил, что единая комиссия уполномоченного органа, принимая решение об отказе ЗАО «Компания «Интермедсервис» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, руководствовалась требованием абз. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов о представлении участником размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, на основании которого сделала вывод, что указание участником размещения заказа диапазона значений по п. 2.4 Технического задания противоречит требованию об указании конкретных показателей. Представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области пояснил, что при обозрении технических характеристик предложенной заявителем ЗАО «Компания «Интермедсервис» модели автоматической проявочной машины Kodak X-ray Processor (MXP) 102, находящихся в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах производителя и поставщиков, единая комиссия уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области установила, что производителем установлено конкретное значение стандартного времени (105 с), и пришла к заключению о том, что по данному параметру участник размещения заказа должен был указать не диапазон, а конкретное числовое значение рассматриваемого показателя.

Представитель заказчика пояснил, что по поз. 2.4 Технического задания потребностью заказчика является наличие диапазона значений времени обработки снимка, в рамках которого пользователь самостоятельно задает параметры.

Заслушав пояснения заказчика, уполномоченного органа, заявителя, изучив представленные документы, возражения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

  1. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми единая комиссия уполномоченного органа проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, единой комиссией уполномоченного органа принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области отказано в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ЗАО «Компания «Интермедсервис», подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3, по причине несоответствия представленных в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных  ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (несоответствие требованиям заказчика по п. 2.4), в то время как характеристики товара, представленные участником размещения заказа ЗАО «Компания «Интермедсервис» по п. 2.4 Технического задания, соответствуют требованиям, заявленным заказчиком по поз. 2.4 Технического задания, являющегося частью документации об открытом аукционе в электронной форме.

При обозрении документации об открытом аукционе в электронной форме и первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «Компания «Интермедсервис» установлено, что по позиции 2.4 технического задания заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» заявлены следующие требования: «Время обработки снимка задается пользователем в диапазоне, не хуже чем 90 – 180 с». Требования заказчика предусматривают наличие у предлагаемого оборудования возможности устанавливать различное время обработки снимка исходя из потребностей пользователя, при этом диапазон возможных устанавливаемых значений должен быть сопоставим с диапазоном 90 – 180 с. Участник размещения заказа ЗАО «Компания «Интермедсервис» в первой части своей заявки по п. 2.4 Технического задания предложил следующие характеристики: «Время обработки снимка задается пользователем в диапазоне 90 – 180 с», что полностью соответствует требованиям заказчика по данной позиции, следовательно, единая комиссия уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не имела оснований для отказа участнику размещения заказа ЗАО «Компания «Интермедсервис» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29 марта 2012 года № 0127200000212000505.

При рассмотрении жалобы, однако, установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «Компания «Интермедсервис» содержит недостоверные сведения о технических характеристиках предлагаемого ей товара, а именно – машины для проявления медицинских рентгеновских пленок Kodak Medical X-ray Processor (MXP) 102:

– по позиции 2.3 указано: «Производительность 120 пленок формата 18х24 в час», имеется – 722 пленки формата 18х24 см. в час, что соответствует требованиям заказчика;

– по позиции 2.4 указано: «Время обработки снимка задается пользователем в диапазоне 90 – 180 с», в то время как диапазон возможных параметров времени обработки снимка составляет 90 – 135 с.;

– по позиции 2.8 указано: «Емкости для регенерации растворов – 12 л Наличие», в то время как рассматриваемая машина имеет баки общей ёмкостью 15 л и по данному показателю соответствует требованиям заказчика;

– по позиции 2.9 указано: «Потребление воды 2 л/мин», в то время как потребление воды рассматриваемым аппаратом составляет 1,9 л/мин и по данному показателю соответствует требованиям заказчика.

Таким образом, предложенная заявителем ЗАО «Корпорация «Интермедсервис» машины для проявления медицинских рентгеновских пленок Kodak Medical X-ray Processor (MXP) 102 не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по позиции 2.4 Технического задания (диапазон времени обработки снимка).

  1. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми единая комиссия уполномоченного органа проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и ч. 3 ст. 41.9, в соответствии с которыми на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, единой комиссией уполномоченного органа принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа ООО «МТР Самара», представивший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1, первая часть которой содержит сведения о товаре (конкретные показатели), не соответствующие требованиям, заявленным заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» по п. 2.4 Технического задания.

При обозрении документации об открытом аукционе в электронной форме и первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «Компания «Интермедсервис» установлено, что по позиции 2.4 технического задания заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» заявлены следующие требования: «Время обработки снимка задается пользователем в диапазоне, не хуже чем 90 – 180 с». Требования заказчика предусматривают наличие у предлагаемого оборудования возможности устанавливать различное время обработки снимка исходя из потребностей пользователя, при этом диапазон возможных устанавливаемых значений должен быть сопоставим с диапазоном 90 – 180 с, что подтверждено при рассмотрении жалобы представителем заказчика Ивуковым С. Ю. Участник размещения заказа ООО «МТР Самара» в первой части своей заявки по п. 2.4 Технического задания предложил следующие характеристики: «105 с стандартный цикл обработки (установлен производителем)», что не соответствует требованиям заказчика о возможности настройки времени обработки снимка в соответствии с потребностями пользователя и возможности варьировать такое время в указанном заказчиком диапазоне.

Таким образом, участник размещения заказа ООО «МРТ Самара» представил в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, не соответствующие требованиям заказчика ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», что, в соответствии с положениями абз. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме

Кроме того, по позиции 2.3 участник размещения заказа ООО «МТР Самара» указал сведения о количестве пленок, обрабатываемых в течение часа, противоречащие сведениям, указанным участником размещения заказа ООО «МТР Самара» по позиции 2.4: участник размещения заказа ООО «МРТ Самара» указал по позиции 2.3, что предлагаемое им оборудование обрабатывает 8880 пленок в час (время обработки одной пленки – 0,4 с), а время обработки одной пленки, указанное им в п. 2.4 первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме – 105 с.

  1. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку требования, установленные заказчиком в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, не позволяют установить соответствие товара требованиям заказчика.

Так, по позиции 2.1 Технического задания «Формат пленки» заказчиком установлено следующее требование: «от 10х10 см до 35х43 см». При этом неясно, требуется ли заказчику, чтобы закупаемое оборудование обрабатывало единственную пленку, размеры которой входят в обозначенный заказчиком диапазон, или пленки различных размеров, входящих в указанный диапазон.

По позиции 2.4 Технического задания «Время обработки снимка задается пользователем в диапазоне, не хуже чем» указано «90 – 180 с», при этом неясно, требуется ли заказчику единственное значение времени обработки, устанавливаемое пользователем, соответствующее указанному заказчиком диапазону, или конкретным показателем по данной позиции будет являться диапазон значений, которые сможет устанавливать пользователь.

Установление заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» требований, допускающих неоднозначную трактовку, не позволяет ни участникам размещения заказа при подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, ни единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определить соответствие предлагаемых товаров потребности заказчика.

4. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, и ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку совокупности требований, установленных заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, соответствует только одна автоматическая проявочная машина, а именно – ОПТИМАКС-АМИКО.

Так, предложенная обоими участниками размещения заказа модель автоматической проявочной машины Kodak Medical X-ray Processor (MXP) 102 не соответствует требованиям заказчика по следующим параметрам: диапазон значений времени обработки пленки, устанавливаемый пользователем, не соответствует требуемому заказчиком (требуется – 90 – 180 с, в соответствии с данными производителя – 90, 105, 135 с).

Соответствие проявочной машины Kodak Medical X-ray 2000, предложенной заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», требованиям заказчика не подтверждено, поскольку отсутствуют данные о производительности машины при использовании пленки 18х24 см. (поз. 2.3 Технического задания)

Соответствие проявочной машины Colenta INDX 37 2.0b, предложенной заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», требованиям заказчика не подтверждено, поскольку отсутствуют данные о производительности машины при использовании пленки 18х24 см. (поз. 2.3 Технического задания), о времени обработки снимка (поз. 2.4 Технического задания).

Соответствие проявочной машины МиниМед МТ 04, предложенной заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», требованиям заказчика не подтверждено, поскольку отсутствуют данные об объеме емкостей для регенерации растворов.

Соответствие проявочной машины Optimax 2010, предложенной заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», требованиям заказчика не подтверждено, поскольку отсутствуют данные о производительности машины при использовании пленки 18х24 см (поз. 2.3 Технического задания). 

Проявочная машина Optimax 2010-NDT не соответствует требованиям заказчика по поз. 2.8 Технического задания, т.к. объём баков (емкостей) для регенерации растворов меньше требуемого заказчиком (5 л. вместо требуемых 12 л или больше), кроме того отсутствуют сведения о производительности проявочной машины при использовании пленки 18х24 см (поз. 2.3 Технического задания).

Таким образом, при рассмотрении жалобы подтверждено, что требованиям, установленным заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, соответствует единственная модель автоматической проявочной машины –  ОПТИМАКС-АМИКО, что ограничивает количество участников размещения заказа.

5. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме нарушены требования абз. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит сведений о сроках оплаты товара. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и п. 4.5 проекта гражданско-правового договора содержат следующие сведения: «Авасовый платеж не предусмотрен, оплата по настоящему Договору производится Заказчиком в течение 60 дней после ввода оборудования в эксплуатацию».

Однако в соответствии с положениями ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами, срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить. Следовательно, указание периода («в течение 60 дней») без указания на конкретную дату, на истечение какого бы то ни было периода, на событие, которое должно неизбежно наступить, не может быть признано указанием срока исполнения обязательств заказчика по гражданско-правовому договору.

               На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу участника размещения заказа ЗАО «Компания «Интермедсервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку автоматической проявочной машины (2 комплекта) по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» № 0127200000212000505 обоснованной.
  2. Признать единую комиссию уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушившей требования ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку автоматической проявочной машины (2 комплекта) по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» № 0127200000212000505.
  3. Признать заказчика ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» нарушившим требования ч. 2, 3.1 ст. 34, ч. 1, абз. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку автоматической проявочной машины (2 комплекта) по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» № 0127200000212000505.
  4. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений требований ч. 2, 3.1 ст. 34, ч. 1, абз. 8 ч. 4 ст. 41.6,  ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку автоматической проявочной машины (2 комплекта) по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» № 0127200000212000505.
  5. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание № 94

об устранении нарушений

законодательства о размещении заказов

 

10 апреля 2012 года                                                                                           г. Брянск

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

       

       на основании своего решения от 10 апреля 2012 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ЗАО «Компания «Интермедсервис» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку автоматической проявочной машины (2 комплекта) по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» № 0127200000212000505 предписывает:

       I. Уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области устранить нарушения требований ч. 1, 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о размещении заказов), допущенные при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку автоматической проявочной машины (2 комплекта) по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» № 0127200000212000505.

       Нарушения устранить путем:

         1. Отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0127200000212000505 от 29 марта 2012 года.

         2. Отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  № 0127200000212000505 от 29 марта 2012 года.

          3. Направления оператору электронной торговой площадки ЗАО «Единая электронная торговая площадка» информации об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0127200000212000505 от 29 марта 2012 года, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  № 0127200000212000505 от 29 марта 2012 года, внесении заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» изменений в документацию о рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме и продлении срока подачи заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме.

         II. Заказчику ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» устранить нарушения требований ч. 2, 3.1 ст. 34, ч. 1, абз. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку автоматической проявочной машины (2 комплекта) по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» № 0127200000212000505.

            Нарушения устранить путем:

  1. Внесения изменений в документацию о рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями ч. 2, 3.1 ст. 34, ч. 1, абз. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и положениями решения Брянского УФАС России от 10 апреля 2012 года:

– формирования требований к техническим характеристикам товара, являющегося предметом размещаемого заказа, которые отражают потребность заказчика, не допускают неоднозначных трактовок, и совокупности которых соответствуют различные модели автоматических проявочных машин различных производителей;

– указания в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в проекте гражданско-правового договора срока оплаты товара в соответствии с требованиями ст. 190 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  1. Продления срока подачи заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме в соответствии с положениями ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
  2. Направления уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области сведений о внесении изменений в документацию о рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме и продлении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

         III. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на исполнение настоящего предписания, в том числе уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о возможности повторно подать заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме, внесенных заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер».

         IV. Заказчику ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ЗАО «Единая электронная торговая площадка» после выполнения предписанных действия продолжить размещение рассматриваемого заказа в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов.

         Предписание должно быть исполнено в срок до 24 апреля 2012 года.

         Доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе технические характеристики различных автоматических проявочных машин, полностью соответствующих вновь сформированным требованиям заказчика, представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 24 апреля 2012 года.

          Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны