Решение б/н Решение по делу № 94 от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Арт - Отель»

________________________________

<……>

 

Управление государственных закупок Брянской области

________________________________

<……>

 

Администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области

________________________________

<……>

 

АО «ЕЭТП»

________________________________

<……>

 

 

 

 

Решение по делу № 94

 

 

«07» июля 2016 года                                                                                                     г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<……>;

в присутствии:

<……> – представителя заявителя ООО «Арт – Отель», действующей на основании доверенности от 07.07.2016 года б/н;

<……> – представителя заказчика, начальника отдела муниципальных нормативных правовых актов правового управления администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, действующего на основании доверенности от 06.07.2016 года б/н;

<……> – представителя заказчика, начальника хозяйственного управления администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, действующего на основании доверенности от 06.07.2016 года б/н;

в отсутствии надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы ООО «Арт - Отель» уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области;

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Арт – Отель» на действия заказчика администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации питания в рамках проведения приемов официальных лиц и делегаций (в том числе иностранных), конференций, переговоров, совещаний, торжественных мероприятий и других мероприятий, проводимых администрацией Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области за № 0127200000216003941, установила:

24.06.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по организации питания в рамках проведения приемов официальных лиц и делегаций (в том числе иностранных), конференций, переговоров, совещаний, торжественных мероприятий и других мероприятий, проводимых администрацией Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области за № 0127200000216003941 (далее – документация об электронном аукционе).

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000216003941 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

ООО «Арт – Отель» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области в части установления в п. 8 документации об аукционе требования об оказании услуг по питанию в помещениях, предоставленных Исполнителем в Советском районе города Брянска в пределах не более одного километра от местонахождения заказчика (<……>) или в помещениях Заказчика, а также на выездных мероприятиях на территории Брянского района, Брянской области, которое, по мнению заявителя, является существенным ограничением количества участников закупки.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России представлены письменные пояснения от заказчика администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (вх. № 4809 от 06.07.2016 года).

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку установленное заказчиком в п. 8 документации об аукционе требование, об оказании услуг по питанию в помещениях, предоставленных Исполнителем в Советском районе города Брянска в пределах не более одного километра от местонахождения заказчика (г. Брянск, проспект Ленина, д .33) или в помещениях Заказчика, а также на выездных мероприятиях на территории Брянского района, Брянской области, отражает потребность заказчика в организации услуг питания в рамках проводимых мероприятий в ограниченное время, не указывает на возможность оказания таких услуг конкретным участником закупки и не свидетельствует об ограничении  потенциальных участников закупки.

Данный вывод подтверждается следующим.

Так согласно пояснениям заказчика, включая письменные пояснения, представленные в адрес Брянского УФАС России (вх. № 4809 от 06.07.2016 года) установление требования о территориальной расположенности организации, оказывающей услуги по питанию от местонахождения заказчика (г. Брянск, проспект Ленина, д .33) обусловлено спецификой проводимых мероприятий, поскольку организация питания осуществляется в ограниченное время, в перерывах между работой конференций, совещаний, встреч, таким образом, что делает возможным предоставление такой услуги только в непосредственной близости от места проведения мероприятий. Кроме того, документация об аукционе не содержит ограничений использования, как помещений исполнителя, так и на договорной основе арендованных помещений сторонних организаций, что позволяет организациям без ограничений учувствовать в процедуре определения исполнителя и оказывать услуги согласно требованиям технического задания. В подтверждение отсутствия ограничения количества участников закупки, заказчиком также представлены на обозрение Комиссии Брянского УФАС России официальные письма от руководителей заведений, оказывающих услуги, в том числе по питанию, таких как: АО «Гостиница «Центральная» (г. Брянск, пл. Карла Маркса, д. 7), ООО «Бульвар» (г. Брянск, проспект Ленина, д.39), АО «Гостиница «Десна» (г. Брянск, проспект Ленина, д.39), ООО «Нептун», ООО «Домино», ООО «Мясо - есть», из содержания которых следует, что вышеперечисленные организации готовы предоставить помещение в аренду сторонним организациям не менее, чем 100 посадочных мест для организации питания и проведения необходимых мероприятий, вышеуказанные письма АО «Гостиница «Центральная», ООО «Бульвар», АО «Гостиница «Десна», ООО «Нептун» (г. Брянск, ул. Фокина, д. 32), ООО «Домино» (г. Брянск, пр-т Ленина, д. 22) ООО «Мясо - есть» (г. Брянск, пл. Карла Маркса, д. 7), также подтверждают наличие возможности оказания услуг по организации питания  не мене, чем 100 посадочных мест.

На обозрение комиссии Брянского УФАС России представлены протоколы проводимых мероприятий, где указано, что на организацию питания участников проводимых мероприятий установлено фиксированное временное ограничение (от 15 до 60 минут). Таким образом, в помещениях исполнителя, находящихся в территориальном удалении от места проведения мероприятия, в условиях временных ограничений не представляется возможным исполнить условия контракта и качественно оказать услугу по организации питания в рамках проведения приемов официальных лиц и делегаций (в том числе иностранных). Кроме того, заказчиком представлено информационное письмо от ГБУ «Автобаза Администрации Брянской области» где указано, что ГБУ «Автобаза Администрации Брянской области» не располагает транспортными средствами повышенной вместимости для доставки группы из 100 и более человек, следовательно, осуществление доставки участников мероприятий в ограниченное время до мета нахождения исполнителя транспортными средствами заказчика проводиться не может.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

Признать жалобу участника закупки ООО «Арт – Отель» на действия заказчика администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации питания в рамках проведения приемов официальных лиц и делегаций (в том числе иностранных), конференций, переговоров, совещаний, торжественных мероприятий и других мероприятий, проводимых администрацией Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области за № 0127200000216003941 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                                   <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                             <……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны