Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 16 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                 

 

 

 

 

                                                                                 

                                                                                  

 

 

 

 

                              

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 95

 

от «10» февраля 2015 г.                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ (…), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении (…), занимавшего на момент совершения административного правонарушения должность Председателя Брянской областной Думы,

 

УСТАНОВИЛ:

 

30 июля 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку компьютеров и офисной техники по заявке Брянской областной Думы за № 0127200000214003530 (далее – электронного аукциона) и документация об электронном аукционе, утвержденная Председателем Брянской областной (…).

13 августа 2014 года Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок рассмотрена жалоба участника закупки ООО «АльтА-Компьютерс» на действия заказчика Брянская областная Дума при проведении электронного аукциона на поставку компьютеров и офисной техники по заявке Брянской областной Думы за № 0127200000214003530.

При рассмотрении указанной жалобы установлено, а при рассмотрении дела об административном правонарушении подтверждено, что документация об электронном аукционе № 0127200000214003530 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), а именно:

  1. Заказчиком Брянская областная Дума при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения  ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым контракт включается обязательное условие о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, поскольку проект контракта не содержит таких сроков.
  2. Заказчиком Брянская областная Дума при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения чч. 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, устанавливающий порядок применения мер ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта в виде штрафов или пеней, при этом уплата пеней предусматривается за нарушение сроков исполнения обязательств сторон по контракту, а взыскание штрафов – за ненадлежащее исполнение иных условий контракта, а также пп. 4, 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", определяющим порядок расчета размера пени и штрафа, применяемых в качестве меры ответственности поставщика и заказчика, поскольку заказчиком в проекте контракта порядок применения мер ответственности установлен не в соответствии с указанными нормами: так, за ненадлежащее исполнение условий контракта предусмотрена уплата пени, размер пени, уплачиваемой поставщиком, установлен не на основании требований вышеуказанного Постановления Правительства РФ, имеется указание об уплате штрафов, однако порядок их применения и размер штрафов заказчиком не установлен.

Поскольку документация об аукционе в электронной форме с нарушением вышеуказанных положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, утверждена (…), который на момент размещения указанной документации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru занимал должность Председателя Брянской областной Думы, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 30.07.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) информации и документов, подлежащих размещению, нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (…), действующий на основании доверенности от 10.02.2015 года б/н, представил ходатайство (…) от 09.02.2015 года о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, а также пояснил, что (…) признал факт нарушения законодательства о контрактной системе выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещений и документаций об указанном аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе, отметил, что рассматриваемые действия совершены по неосторожности и без умысла, а предписание Брянского УФАС России об устранении выявленных нарушений выполнено в срок и в полном объеме, а также  выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб охраняемым законом общественным интересам, наличие смягчающих обстоятельств (раскаяние лица, совершившего административное правонарушение), а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении предписание об устранении наршуения исполнено в полном объеме и правонарушение устранено и права участников закупки восстановлены, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 95 в отношении (…), занимавшего на момент совершения административного правонарушения должность Председателя Брянской областной Думы, в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ (…) за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещений и документаций об аукционе с нарушением требований законодательства о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля

закупок и ЖКХ                                                                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны