Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 10 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «Монтаж-Проект»
«…………….»
Администрация Навлинского района Брянской области
«…………….»
Управление государственных закупок Брянской области
«…………….»
ООО «СТРОЙИНВЕСТ»
«…………….»
ООО «РИЕЛ-СТРОЙ»
«…………….»
АО «ЕЭТП»
«…………….»
032/06/69-252/2021 от 10.03.2021
Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ООО «Монтаж-Проект» на действия Единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство очистных сооружений в пос. Навля Навлинского района Брянской области за № 0127200000221000695 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «16» марта 2021 г. в 14 час. 00 мин. в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций. Рассмотрение данной жалобы будет проводится в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.
Для целей принятия участия Сторонам в рассмотрении жалобы необходимо перейти по гиперссылке:
«…………….»
Для участия в рассмотрение жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, а также документы и информацию которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.
Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.
Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «12» марта 2021 года в адрес Брянского УФАС России:
- лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.
- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
Заказчику Администрация Навлинского района Брянской области необходимо представить в срок до «12» марта 2021 года в адрес Брянского УФАС России:
- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.
- В случае размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Участнику закупки ООО «РИЕЛ-СТРОЙ» необходимо представить в срок до «12» марта 2021 года по адресу электронной почты Брянского УФАС России: to32@fas.gov.ru:
- обоснование участия в электронном аукционе на строительство очистных сооружений в пос. Навля Навлинского района Брянской области за № 0127200000221000695 со вторым уровнем ответственности члена саморегулируемой организации при наличии на исполнении следующих контрактов:
https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=3861900835220000042
https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2590219293420000164
https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2760424193221000004
https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2402700155221000003
https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=3450700255620000001
Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а так же паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.
В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID - 19) заявитель, заказчик, уполномоченный орган в праве направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.
Копия жалобы прилагается.
Руководитель «…………….»