Решение б/н Решение по делу № 032/06/33-699-2019 от 23 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «КС-Строй»

«……..»

Брянская городская администрация

«………»

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации

«……..»

АО «ЕЭТП»

«…….»

Решение по делу № 032/06/33-699-2019

«23» мая 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«………» – представителя уполномоченного органа Брянская городская администрация, действующей на основании доверенности № 1/06-2334л от 17.12.2018 года;

«……..» – представителя заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, действующего на основании доверенности .

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «КС-Строй», представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «КС-Строй» на действия заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство территории, на которой расположен парк у ГДК (ул. Ленина, 17) п. Белые Берега в Фокинском районе г. Брянска" за № 0127300013119000220 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

30.04.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство территории, на которой расположен парк у ГДК (ул. Ленина, 17) п. Белые Берега в Фокинском районе г. Брянска" за № 0127300013119000220, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 21 773 532 ,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300013119000220 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «КС-Строй» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, сформировавшего документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство территории, на которой расположен парк у ГДК (ул. Ленина, 17) п. Белые Берега в Фокинском районе г. Брянска" за № 0127300013119000220 с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку, в плане-графике закупок Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации на 2019 год не установлена периодичность выполнения работ по контракту № 0127300013119000220.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации поступили письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 3736 от 23.05.2019 года), согласно которым, заказчик Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Представитель заказчика «………» в рамках рассмотрения жалобы не согласилась с доводами, изложенными в жалобе и пояснила, что и в документации об электронном аукционе и в плане-графике закупок на 2019 год установлен срок выполнения работ: в течение 80 календарных дней с даты заключения Муниципального контракта, т.е. в один этап.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Довод заявителя «КС-Строй» о том, в плане-графике закупок Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации на 2019 год не установлена периодичность выполнения работ по контракту № 0127300013119000220 не нашел своего подтверждения Комиссией Брянского УФАС России в виду следующего:

Заказчик Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения ч. 12 ст.21 Закона о контрактной системе, в соответствие с которыми, не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках, поскольку заказчиком информация относительно срока выполнения работ установленная в плане-графике, соответствует информации, отображенной в документации.

Заказчиком Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации в документации об аукционе в электронной форме за № 0127300013119000220 установил единый этап выполнения работ: в течении 80календарных дней с даты заключения Муниципального контракта, следовательно информация, указанная в плане-графике информация, соответствует информации, отображенной в документации.

Согласно позиции плана-графике закупок Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации на 2019 год за № 2019032730000700010001 заказчиком определена периодичность выполнения работ: «В течение 80 календарных дней с даты заключения Муниципального контракта», аналогичная информация о сроках выполнения работ содержится в пункте 2 «Сроки выполнения работ» проекта муниципального контракта являющемся Приложением№ 1 к документации «В течение 80 календарных дней с даты заключения Муниципального контракта».

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу ООО «КС-Строй» на действия заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство территории, на которой расположен парк у ГДК (ул. Ленина, 17) п. Белые Берега в Фокинском районе г. Брянска" за № 0127300013119000220 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «………»

Члены комиссии «………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны