Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 20 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ГБУЗ «Навлинская ЦРБ»

«……….»

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……….»

 

 АО «ЕЭТП»

«………»

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99- 955/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «20» октября 2022                                                                                                       г. Брянск

 

           На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, получение информации о признаках нарушения законодательства РФ о контрактной системе (вх. № 1119-ЭП/22 от 19.09.2022),  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 10.10.2022  №54/22   Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «……….»

в отсутствие   представителей уполномоченного органа, заказчика, надлежащим образом уведомленных,

 осуществив внеплановую проверку соблюдения  заказчиком ГБУЗ «Навлинская ЦРБ»  по соблюдению требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на оказание услуг по комплексному обслуживанию медицинской информационной системы и информационной системы "Региональный сегмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) Брянской области" на 2022 год  за № 0127200000222000517, установила:

28.02.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение о проведение электронного аукциона на оказание услуг по комплексному обслуживанию медицинской информационной системы и информационной системы "Региональный сегмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) Брянской области" на 2022 год  за № 0127200000222000517.

 

          Начальная цена контракта  10 341 791,10  рублей. Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 10.03.2022 №ИЭА1, предложивший цену контракта 1 827 700 руб.

21.03.2022 по итогам закупки заключен контракт.

19.09.2022 в адрес Брянского УФАС России поступила информации о признаках нарушения законодательства РФ о контрактной системе (вх. № 1119-ЭП/22 от 19.09.2022), содержащее указание на признаки нарушения положений Закона о контрактной системе по факту несвоевременного размещения в ЕИС в сфере закупок информации об оплате по документу о приемке от 24.05.2022 или  нарушения срока оплаты по документу о приемке от 24.05.2022.

До осуществления внеплановой проверки в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» (вх. 1877-ЭП/22 от 19.10.2022).

  По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  следующему выводу:

Заказчиком ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» нарушены положения  п.10 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым  информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в  Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком ненаправлена в реестр контрактов информация об оплате по  контракту за № 517 на оказание услуг по комплексному обслуживанию медицинской информационной системы и информационной системы «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) Брянской области» ИКЗ № 222322100194632450100100060016202244 от 21.03.2022.

Согласно п.3.5  контракта: «Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату Услуги. Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (акт оказанных услуг)».

Согласно информации заказчика вх. 1877-ЭП/22 от 19.10.2022, информации из ЕИС в сфере закупок,  заказчиком осуществлена оплата за оказанные услуги по акту б/н от 30.04.2022 (акт приемки оказанной услуги направлен в ЕИС и подписан 18.05.2022)  платежным поручением №942469  от 18.05.2022.

Следовательно, срок направления вышеназванных сведений об оплате поставленного товара по контракту  за № 57 от 21.03.2022 в реестр контрактов с учетом пяти рабочих дней с даты оплаты  в соответствии с платежным поручением №942469  от 18.05.2022 наступает не позднее 25.05.2022, однако, такая информация  не была направлена заказчиком в реестр контрактов.  

Согласно   письменных пояснений заказчика ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» в связи с допущенной технической опечаткой в платежном поручении  №942469  от 18.05.2022 (в назначении платежа  указан иной   номер договора) размещение данного платежного поручения в ЕИС не представляется возможным. 

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать доводы, изложенные в информации о признаках нарушения законодательства РФ о контрактной системе (вх. № 1119-ЭП/22 от 19.09.2022) подтвердившимися в части неразмещения платежного поручения  №942469  от 18.05.2022.
  2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях  заказчика ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» нарушения положений п. 10 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе. Поскольку отсутствует возможность размещения заказчиком информация об исполнении контракта (платежное поручение  №942469  от 18.05.2022) предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
  3.  Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                             «………»

 

 

Члены    инспекции                                                                                              «……..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны