Решение б/н Решение по делу № 97 о нарушении требований законодательств... от 13 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОАО «АльфаСтрахование»

______________________________

<……..>

 

 

САО «ВСК»

______________________________

<……..>

 

 

Управление Роспотребнадзора по Брянской области

______________________________

<……..>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

<……..>

 

 

Решение по делу № 97

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«09» июня  2017 года                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……..>должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……..>,

в присутствии:

<……..> – представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области (далее – Управление Роспотребнадзора по Брянской области), действующей на основании доверенности № 47 от 08.06.2017 года;

<……..> – представителя Управления Роспотребнадзора по Брянской области, действующей на основании доверенности № 46 от 08.06.2017 года;

<……..> – представителя САО «ВСК», действующей на основании доверенности № 7-ТД-0249-Д от 16.01.2017 года;

<……..> – представителя ОАО «АльфаСтрахование», действующей на основании доверенности № 8076/16 от 28.10.2016 года,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ОАО «АльфаСтрахование» в лице Брянского филиала на действия единой комиссии заказчика Управление Роспотребнадзора по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008617000018 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

17.05.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008617000018 и документация об электронном аукционе, утвержденная руководителем Управления Роспотребнадзора по Брянской области Л.Н. Трапезниковой.

В адрес Брянского УФАС России 02.06.2017 года поступила жалоба участника закупки ОАО «АльфаСтрахование» на действия единой комиссии заказчика Управление Роспотребнадзора по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008617000018. Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127100008617000018 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ОАО «АльфаСтрахование» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии Управления Роспотребнадзора по Брянской области, принявшей необоснованное решение о признании победителем электронного аукциона САО «ВСК», предложившего цену контракта ниже, чем предусмотрено тарифами, утвержденными Указанием Банка России от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Указание Банка России N 3384-У) и установлено в документации об электронном аукционе.

До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные возражения от заказчика Управление Роспотребнадзора по Брянской области (вх. № 4218 от 06.06.2017 г.), согласно которым действия аукционной комиссии считает обоснованными, поскольку на момент рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе отсутствовали основания для признания заявки САО «ВСК» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе. Заказчиком при формировании расчета начальной (максимально) цены контракта допущена техническая ошибка в отношении коэффициента (КМ) по транспортному средству ВАЗ 21150 (поз. 8): вместо 1,1 указан показатель коэффициента 1,4, что не соответствует Указанию Банка России N 3384-У. В связи с чем, минимальная и максимальная суммы страховой премии рассчитаны заказчиком неверно.

Представитель заявителя ОАО «АльфаСтрахование» <……..> на рассмотрении жалобы доводы жалобы поддержала полностью.

Представитель САО «ВСК» <……..> в рамках рассмотрения жалобы пояснила, что сумма страховой премии рассчитана победителем электронного аукциона САО «ВСК» с учетом показателя КМ по транспортному средству ВАЗ 21150 (номер регистрационного знака С256ММ) 2004 года с мощностью двигателя 78 лошадиных сил равным 1,1 вместо указанного в документации об электронном аукционе КМ 1,4. Таким образом, САО «ВСК» сформировало ценовое предложение в размере, ниже минимального размера страховой премии, установленного в документации об электронном аукционе, а именно -  95 805, 17 рублей.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Брянской области <……..>. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснила, что аукционной комиссией Управления Роспотребнадзора по Брянской области исправлена ошибка, допущенная заказчиком при формировании минимальной суммы страховой премии.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заявителя ОАО «АльфаСтрахование», победителя электронного аукциона САО «ВСК», заказчика Управление Роспотребнадзора по Брянской области, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, требования ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку:

-во-первых, заказчиком осуществлено необъективное описание объекта закупки в части указания коэффициента КМ по автотранспортному средству ВАЗ 21150 (номер регистрационного знака С256ММ) 2004 года, повлекшее за собой неверный расчет максимального и минимального размеров страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Объектом осуществляемой закупки является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Объектами страхования являются 19 автотранспортных средств.

Согласно статье 1 Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее Закон об ОСАГО) под договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) понимается договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены Законом об ОСАГО, и является публичным.

Пунктом 1 статьи 8 Закона об ОСАГО установлено, что регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

Страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона об ОСАГО. Срок действия установленных страховых тарифов не может быть менее одного года (пункты 2, 3 статьи 8 Закона об ОСАГО).

Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов и коэффициентов страховых тарифов, требования к структуре страховых тарифов, а также порядку их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств установлены Указанием Банка России N 3384-У.

В приложении № 3 к документации об Аукционе приведены сведения о транспортных средствах (марка, категория транспортного средства, № государственного регистрационного знака, год выпуска, мощность двигателя, количество пассажирских мест, собственник ТС, а также коэффициенты (базовый, КТ, КБМ, КО, КМ). При этом, по транспортному средству ВАЗ 21150 (номер регистрационного знака С256ММ) 2004 года заказчиком коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории «В») (КМ) указан равный 1,4.

Заказчиком осуществлен расчет страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств исходя из указанных коэффициентов, а также максимальных и минимальных значений базового тарифа. В результате расчета сформирован максимальный размер страховой премии  – 116 195,48 рублей и минимальный размер страховой премии – 96 847,23 рублей.

Однако, в рамках рассмотрения жалобы установлено, что в соответствии с Указанием Банка России N 3384-У коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории «В») (КМ) по транспортному средству ВАЗ 21150 (номер регистрационного знака С256ММ) 2004 года с мощностью двигателя 78 лошадиных сил должен быть равный 1,1.

Таким образом, указание заказчиком показателя КМ по транспортному средству ВАЗ 21150 (номер регистрационного знака С256ММ) 2004 года с мощностью двигателя 78 лошадиных сил равным 1,4 вместо надлежащего к применению КМ 1,1 повлекло за собой неверное формирование максимального и минимального размеров суммы страховой премии в рамках электронного аукциона за № 0127100008617000018.

- во-вторых, заказчиком в документации  об электронном аукционе за № 0127100008617000018 установлена противоречивая информация в отношении сроков оказания слуг – в п. 9 информационной карты электронного аукциона предусмотрено, что услуги оказываются с даты подписания контракта до окончания срока действия из выданных страховых полисов; согласно приложению № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» начало оказания услуг установлено с даты заключения контракта до декабря 2017 года.

Таким образом, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что из положений документации об электронном аукционе не представляется возможным однозначным образом определить, в какие сроки участником закупки надлежит оказывать услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) по итогам проведения электронного аукциона за № 0127100008617000018.

2. Аукционной комиссией Управления Роспотребнадзора по Брянской области не нарушены требования ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системы, согласно которой участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона, поскольку аукционной комиссией заказчика обоснованно принято решение о признании победителем электронного аукциона САО «ВСК», предложившего цену контракта в размере 95 807,17 рублей, рассчитанную в соответствии с требованиями Банка России от 19.09.2014 года №3394-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности» и показателями услуги, отражающими реальную потребность заказчика.

Учитывая, что при рассмотрении жалобы установлено, что заказчиком показатель КМ по транспортному средству ВАЗ 21150 (номер регистрационного знака С256ММ) 2004 года с мощностью двигателя 78 лошадиных сил установлен равным 1,4 вместо надлежащего к применению КМ 1,1, а участником закупки САО «ВСК» предложена цена контракта в размере 95 807,17 рублей, рассчитанная в соответствии с требованиями  действующего законодательства РФ об ОСАГО и показателями услуги, отражающими реальную потребность заказчика, то аукционная комиссия правомерно признала САО «ВСК победителем закупки.

3. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены положения п. 11 ч. 1 ст. 64 закона о контрактной системе согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, поскольку заказчиком в разделе 17 информационной карты электронного аукциона не соблюдено императивное требование Закона о контрактной системе об указании конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

4. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены положения с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в разделе 6 технического задания к документации об электронном аукционе «Объем предоставления гарантии качества услуг» установлены не предусмотренные законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок требования, а именно:

- Ведение единой со Страхователем системы учета и статистики Полисов ОСАГО;

- Закрепление персонального менеджера за Страхователем;

- Оплата независимой экспертизы в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков;

- Наличие круглосуточной диспетчерской службы по сопровождению страховых случаев.

5. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствие с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При обозрении документации об электронном аукционе за № 0127100008617000018, установлено что п. 11.7 проекта контракта предусматривает возврат денежных средств Исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту, по предъявленному Исполнителем письменному требованию о возврате денежных средств.

Однако, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения Исполнителем всех своих обязательств, указных в контракте на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

6. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку в проекте контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) отсутствует информация об антидемпинговых мерах, содержится лишь ссылка на ст. 37 Закона о контрактной системе.

7. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в проекте контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) отсутствует информация о сроках оформления результатов приемки оказанных услуг по контракту.

8. Заказчиком Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушены положения ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты, поскольку заказчиком условие о сроках оплаты оказанных услуг в документации об электронном аукционе установлено с нарушением вышеуказанных требований Закона о контрактной системе.

Согласно п. 4.3 проекта контракта по результатам приемки оказанных услуг составляется акт приемки оказанных услуг.

Однако, в разделе 15 информационной карты электронного аукциона, а также п. 5.1 проекта контракта оплата заказчиком оказанных услуг по контракту осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения счета на оплату страховой премии.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу ОАО «АльфаСтрахование» в лице Брянского филиала на действия единой комиссии заказчика Управление Роспотребнадзора по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008617000018 необоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Управление Роспотребнадзора по Брянской области нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ст. 33, ч. 3 ст. 33, ч.ч. 13, 13.1, 27 ст. 34, п. 11 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику Управление Роспотребнадзора по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель  комиссии                                                                                <……..>

 

Члены комиссии                                                                                                    <……..>

 

 

 

 

 

Управление Роспотребнадзора по Брянской области

______________________________

<……..>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

<……..>

 

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства  Ф о контрактной системе,

в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

«09» июня  2017 года                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……..> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……..>,

на основании своего решения от «09» июня 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ОАО «АльфаСтрахование» в лице Брянского филиала на действия единой комиссии заказчика Управление Роспотребнадзора по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008617000018, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Управление Роспотребнадзора по Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк–АСТ» совершить действия, направленные нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ст. 33, ч. 3 ст. 33, ч.ч. 13, 13.1, 27 ст. 34, п. 11 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, путем:

I. Заказчику Управление Роспотребнадзора по Брянской области предписывается:

  1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2017 г. №0127100008617000018-1 и протокол подведения итогов электронного аукциона от 31.05.2017 г. № 0127100008617000018-3.
  2. Аннулировать электронный аукцион на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Роспотребнадзора по Брянской области за № 0127100008617000018.
  3. Направить в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк–АСТ» информацию об отмене протоколов и об аннулировании вышеуказанной закупки.

II. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк–АСТ»:

  1. Совершить действия, направленные на обеспечение технической возможности для исполнения заказчиком данного предписания.
  2. Отменить протокол проведения электронного аукциона № 0127100008617000018-2 от 29.05.2017 г.
  3. Уведомить участников закупки об отмене протоколов и об аннулировании заказчиком вышеуказанной закупки и возвратить поданные заявки на участие в электронном аукционе.

Предписание должно быть исполнено в срок до «03» июля 2017 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания необходимо представить в адрес Брянского УФАС России в срок до «03» июля 2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель  комиссии                                                                                <……..>

 

Члены комиссии                                                                                                    <……..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны