Решение б/н Решение по делу № 97 о нарушении требований законодательства... от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ООО «Нефтетранссервис»

____________________________

«……»

 

Администрация Новозыбковского района

 

«……»

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

____________________________

«……»

 

 

 

Решение по делу № 97

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«22» мая 2018 года                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:                              «……»

Членов Комиссии:                                                             «……»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Нефтетранссервис», а так же представителя заказчика Администрация Новозыбковского района;

рассмотрев жалобу участника ООО «Нефтетранссервис» на действия заказчика Администрация Новозыбковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство водозаборного сооружения с наземной насосной станцией в с. Новое Место Новозыбковского района Брянской области за № 0127300003918000009  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

27.04.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на строительство водозаборного сооружения с наземной насосной станцией в с. Новое Место Новозыбковского района Брянской области за № 0127300003918000009 (далее – электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 621 980,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 4 (четыре) заявки на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300003918000009-1 от 18.05.2018 г. единой комиссией заказчика приняты следующие решения:

  1. о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок № 1,4,5;
  2. об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки №2.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Нефтетранссервис» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии заказчика Администрация Новозыбковского района необоснованно отказавшей в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300003918000009-1 от 18.05.2018 г.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика Администрация Новозыбковского района поступили письменные пояснения вх. № 3760 от 21.05.2018 года.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией заказчика Администрация Новозыбковского района при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией заказчика Администрация Новозыбковского района области обоснованно принято решение о несоответствии заявки участника закупки под № 2 ООО «Нефтетранссервис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300003918000009-1 от 18.05.2018 г.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300003918000009-1 от 18.05.2018 г. единой комиссией заказчика Администрация Новозыбковского района принято решение, в частности, о признании заявки участника закупки под № 2 ООО «Нефтетранссервис» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, по следующему основанию: «п. 1,2 ч. 4 ст. 67 - В соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ и п.22, 23 документации первая часть заявки должна содержать согласие участника на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Т.е. в п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ установлены обязательные требования к участникам закупки об указании ими в своих заявках конкретных показателей используемых товаров, которые должны соответствовать значениям, установленным документацией об аукционе, а также наименование страны происхождения товара. В инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе (Приложение №1 документации об аукционе) указано, что необходимо указать конкретное значение показателей товаров из технического задания («Материалы» - приложение №1 к техническому заданию). Первая часть заявки № 2 не содержит конкретных показателей товаров, являющихся потребностью заказчика: а именно, сталь марок по поз.11, указанной в приложение № 1 к техническому заданию - «трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 168 мм, толщина стенки 5 мм»; сталь марок по поз. 31, указанной в приложение № 1 к техническому заданию - «трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 57 мм, толщина стенки 3,5 мм»; сталь марок по поз.42, указанной в приложение № 1 к техническому заданию - «трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 32 мм, толщина стенки 2,5 мм», сталь марок по поз.124, указанной в приложение № 1 к техническому заданию - «трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 89 мм, толщина стенки 4,5 мм»; отсутствуют конкретные показатели по поз. 23 «конструкции стальные индивидуальные: листовые сварные из стали толщиной 3-10 мм массой до 0,1 т- лист просечно-вытяжной В-4,0»; отсутствуют конкретные показатели по поз. 125 «калина, высота 1,25-1,5м».

Согласно Приложению № 1 к документации об электронном аукционе за № 0127300003918000009 «Инструкция по заполнению заявки» потребностью заказчика является указание участником аукциона в заявке конкретных значений, без слов/знаков «не более», «не менее», «не больше», «не меньше», «не шире», «не уже», «не выше», «не ниже», «от», «до», «или», «… - …».

Так, при обозрении содержания заявки участника закупки № 2 ООО «Нефтетранссервис» установлено, что в частности, п. 11,23,31,42,122,125 заявки указывает на предложение к поставке товаров с неконкретными значениями, а именно:

- п. 11 «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 168 мм, толщина стенки 5 мм»;

- п. 23 «Конструкции стальные индивидуальные: листовые сварные из стали толщиной 3-10 мм массой до 0,1 т - лист просечно-вытяжной В-4,0».

- п. 31 «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 57 мм, толщина стенки 3,5 мм»;

- п. 42 «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 32 мм, толщина стенки 2,5 мм»;

- п. 122 «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр: 89 мм, толщина стенки 4,5 мм»;

- п. 125 «Калина, высота 1,25-1,5 м».

На основании вышеизложенного, ввиду указания участником закупки № 2 ООО «Нефтетранссервис» в п. 11,23,31,42,122,125 содержания заявки неконкретных значений предлагаемого к поставке товара, единой комиссией заказчика Администрация Новозыбковского района области обоснованно принято решение о несоответствии заявки участника закупки под № 2 ООО «Нефтетранссервис» по основанию, указанному рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300003918000009-1 от 18.05.2018 г.

2.    Заказчиком Администрация Новозыбковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку:

Во-первых, сформированные заказчиком Администрация Новозыбковского района показатели используемых в процессе выполнения работ материалов (трубы бесшовные обсадные, а также щебень из природного камня для строительных работ, бетон тяжелый) не соответствуют требованиям действующих национальных стандартов.

Так, в частности, по позиции 17 технического задания, являющегося Приложением № 4 к документации об электронном аукционе «Щебень и природного камня для строительных работ» установлены следующие требования к фракциям: «20-40», «40-70», однако, согласно п. 4.2.1 действующего ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ», а также ГОСТ 32703-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Технические требования» щебень выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.

Кроме того, по позиции 12 приложения №1 («Материалы») к «Техническому заданию» являющегося  приложением №2 к документации об электронном аукционе за № 0127300003918000009 «Бетон тяжелый» установлено требование по прочности на сжатия «В15 (М200)», при этом показатель прочности на сжатие «В15» установлен в соответствии с действующим ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», в то время как показатель «М200» в действующем ГОСТе 26633-2015 отсутствует.

Положениями п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе императивно установлено требование об использовании заказчиком при формировании характеристик приобретаемого товара характеристик, показателей, потребительских свойств товара, которые предусмотрены техническими регламентами, ГОСТами и другими документами, применяемыми в системе национальной стандартизации.

Во-вторых, в документации об электронном аукционе заказчиком при описании объекта закупки по отдельным позициям технического задания (Фланцы стальные плоские приварные, плиты теплоизоляционные из пенопласта, сетка сварная из холоднотянутой проволоки и пр.) использованы документы в сфере стандартизации, действие которых в настоящее время прекращено.

Так, указанный в позиции 24 приложения №1 («Материалы») к «Техническому заданию» являющегося  приложением №2 к документации об электронном аукционе за № 0127300003918000009 ГОСТ 15588-86 «Плиты пенополистирольные. Технические условия » прекратил свое действия и заменен ГОСТом 15588-2014 «Плиты пенополистирольные теплоизоляционные. Технические условия», указанный в позиции 25 приложения №1 («Материалы») к «Техническому заданию» являющегося  приложением №2 к документации об электронном аукционе ГОСТ 23279-85 «Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий. Общие технические условия» прекратил свое действия и заменен ГОСТом 23279-2012 «Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий. Общие технические условия » и пр.

В-третьих, заказчиком при описании конкретных показателей материалов по отдельным позициям технического задания (вантузы из серого чугуна, манометр для неагрессивных сред) использованы ГОСТ, не соответствующие наименованиям материалов.

Так, по позиции 28 приложения №1 («Материалы») к «Техническому заданию» являющегося  приложением №2 к документации об электронном аукционе за № 0127300003918000009 «Вантузы из серого чугуна ВМТ для воздуха и воды» установлено требование соответствия показателей ГОСТу 7798-70 «Болты с шестигранной головкой  класса точности В. Конструкция и размеры», в то время как данный ГОСТ 7798-70 не имеет отношение к указанным материалам и не относится к работам.

В-четвертых, в документации об электронном аукционе при описании объекта закупки использованы несуществующие документы в сфере стандартизации.

Так, ГОСТ-39-011-87 указанный в позициях 4,8,10 приложения №1 («Материалы») к «Техническому заданию», являющегося  приложением №2 к документации об электронном аукционе за № 0127300003918000009 «Башмак колонный», не существует.

Довод заказчика о том, что материалы с указанием ГОСТов для документации на осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство водозаборного сооружения с наземной насосной станцией в с. Новое Место Новозыбковского района Брянской области за № 0127300003918000009 взяты из проектно–сметной документации, прошедшей государственную экспертизу, не принимается Комиссией Брянского УФАС России, поскольку экспертиза проводится с целью проверки результатов инженерных изысканий, а так же достоверности определения сметной стоимости.

3. Заказчиком Администрация Новозыбковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку заказчиком в техническом задании документации об аукционе за №0127300003918000009 включено указание на конкретные товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент» и конкретных характеристик эквивалентного товара, а также без указания на правовое основание потребности в поставке товара конкретных производителей, а именно, в частности:

- Обогреватели электрические Thermor Evidence 2 Elec 1000;

- Светильник OD 111;

- Лампы OSRAM DULUX S 11W/840;

- Розетка штепсельная с заземляющим контактом РОНДО RA16-112 B-BI.

При этом при использовании в документации об электронном аукционе указания на конкретный товарный знак товаров требование к содержанию первой части заявки надлежит устанавливать в соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

4. Заказчиком Администрация Новозыбковского района нарушены требования ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, поскольку заказчиком в документации об аукционе за № 0127300003918000009 не установлены возможные объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление Правительства РФ № 570).

Так, Постановлением Правительства от 15.05.2017 г. № 570 установлены: а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке; б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.; в) порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения неустойки.

В пункте 38 информационной карты документации об электронном аукционе установлен перечень возможных видов работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту, согласно Постановления Правительства РФ № 570, однако, объемы работ, относящиеся к указанным видам работ согласно Постановлению Правительства № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту, в документации об электронном аукционе за № 0127300003918000009 не отражены.

5. Заказчиком Администрация Новозыбковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При обозрении документации об электронном аукционе за № 0127300003918000009, установлено что п. 13.5 проекта контракта предусматривает возврат денежных средств Исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту, по предъявленному Исполнителем письменному требованию о возврате денежных средств.

Однако, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения Исполнителем всех своих обязательств, указных в контракте на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

6. Заказчиком Администрация Новозыбковского района нарушены требования ч.3 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в пункте 10.2 проекта контракта документации об электронном аукционе установлено, что на подрядчика возложена обязанность «на период выполнения работ  организовать охрану строящегося объекта, в том числе с привлечением специализированных охранных организаций».

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу участника закупки участника закупки ООО «Нефтетранссервис» на действия заказчика Администрация Новозыбковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство водозаборного сооружения с наземной насосной станцией в с. Новое Место Новозыбковского района Брянской области за № 0127300003918000009 не обоснованной.
  2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация Новозыбковского района нарушения требований п. 1,2 ч. 1 ст. 33, ч.3 ст. 33, ч. 2 ст. 34, п.1 ч.1 ст. 64, ч. 3 ст. 66, ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, положений Постановления Правительства от 15.05.2017 г. № 570.

3. Поскольку предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе выдано в рамках рассмотрения жалобы ООО «Строй Лес», по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нефтетранссервис» принято решение предписание не выдавать.

4. Направить копию предписания, выданного по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «Строй Лес», в адрес ООО «Нефтетранссервис».

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                           «……»

 

Члены комиссии                                                                                                    «……»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны