Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №971 об а... от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                «____»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №971

об административном правонарушении

 

 

«07» августа  2015 г.                                                                                                              г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                   «____», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика заведующей МБОУ – детский сад №8 «Тополек» «____», ,

                                                            установила:

02.12.2014 года инспекцией  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена внеплановая проверка по соблюдению заказчиком МБДОУ – детский сад № 8 «Тополек» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления за № 0127300008114000157, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.10.2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком МБДОУ – детский сад № 8 «Тополек» нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком МБДОУ – детский сад № 8 «Тополек» нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для осуществления работ в соответствии с п. 33 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)», однако сметная документация Приложение № 3 к документации об электронном аукционе не содержит виды работ, на выполнение которых требуется от участника закупки вышеуказанный допуск.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении требований к работам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления за № 0127300008114000157.

Поскольку документация об аукционе за №0127300008114000157, утверждена заведующей МБОУ – детский сад №8 «Тополек» «____», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 27.10.2014 года в 15:26

Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ за включение в описание объекта закупки требований к товарам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель       «____»пояснила, что заведующая МБОУ – детский сад №8 «Тополек» «____» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении требований к работам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления за № 0127300008114000157 с нарушением требований ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, «____»пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении №971, возбужденное в отношении заказчика заведующей МБОУ – детский сад №8 «Тополек» «____»прекратить в виду малозначительности правонарушения

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заказчику заведующей МБОУ – детский сад №8 «Тополек» «____»за включение требований к работам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления за № 0127300008114000157, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«____»

Связанные организации

Связанные организации не указаны