Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           «<…>»

______________________________

                                                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 974

 

 

от «18» августа 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>»

УСТАНОВИЛ:

 

12 ноября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку кресельного подъемного устройства для нужд ГБСУ СОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» за № 0127200000214004203. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми заявка на участие в электронном аукционе отклоняется, а участник закупки, подавший такую заявку, не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления в составе первой части заявки информации, предусмотренной требованиями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области признана соответствующей требованиям документации об электронного аукциона заявка на участие в электронном аукционе ООО «РТС Лифт», первая часть которой не соответствует требованиям документации об аукционе. Так согласно требованиям, отраженным Заказчиком в техническом задании, потребностью Заказчика является кресельное подъемное устройство с углом подъема  от 0 градусов до 52 градусов, однако при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «РТС Лифт», установлено, что по данной позиции участник закупки указал следующий показатель «угол подъема максимум 45 градусов», что не отвечает потребности заказчика ГБСУ СОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «РТС Лифт» у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на поставку кресельного подъемного устройства для нужд ГБСУ СОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» за № 0127200000214004203 соответствующей требования документации об аукционе, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании соответствующей заявки на поставку кресельного подъемного устройства для нужд ГБСУ СОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» за № 0127200000214004203 участника закупки ООО «РТС Лифт» принималось в числе прочих членом единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 29.09.2014 года 15:24.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся признании заявки на поставку кресельного подъемного устройства для нужд ГБСУ СОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» за № 0127200000214004203 соответствующей требования документации об аукционе, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 18.08.2015 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 974 в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), за признание заявки на поставку кресельного подъемного устройства для нужд ГБСУ СОН «Дубровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» за № 0127200000214004203 соответствующей требования документации об аукционе, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя                                                                                 «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны