Решение б/н 032/06/64-571/2021 от 1 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                           

 

 

 

ООО «ДЖУЛИ»

«…….»

 

МБОУ СОШ с. Акуличи Клетнянского муниципального района Брянской области

«……..»

                                                                                АО «Сбербанк-АСТ»

«…….»

 

 

 

 

 

 

Решение по делу № 032/06/64-571/2021

 

«01» июня  2021 года                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……»

Членов комиссии: «..»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы заявителя ООО «ДЖУЛИ», надлежащим образом уведомленного заказчика МБОУ СОШ с. Акуличи Клетнянского муниципального района Брянской области (поступило ходатайство вх.4243 от 26.05.2021 года о рассмотрении жалобы без участия представителя заказчика),

рассмотрение жалобы осуществлялось в режиме видеоконференцсвязи,

рассмотрев жалобу заявителя  ООО «ДЖУЛИ» на действия заказчика  МБОУ СОШ с. Акуличи Клетнянского муниципального района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт крыши здания МБОУ СОШ с.Акуличи по адресу:  Брянская область, Клетнянский район, с. Акуличи, ул. Молодёжная, д. 18  № 0327300142421000002  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

17.05.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт крыши здания МБОУ СОШ с.Акуличи по адресу:  Брянская область, Клетнянский район, с. Акуличи, ул. Молодёжная, д. 18  № 0327300142421000002, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 608 564,12 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №0327300142421000002 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «ДЖУЛИ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика МБОУ СОШ с. Акуличи Клетнянского муниципального района Брянской области, а именно, по мнению заявителя:

- проектно-сметная документация на капитальный ремонт крыши здания МБОУ СОШ с.Акуличи по адресу:  Брянская область, Клетнянский район, с. Акуличи, ул. Молодёжная, д. 18  № 0327300142421000002 размещена заказчиком в ЕИС не в полном объеме;

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

Заказчиком МБУДО «Детская школа искусств д. Добрунь Брянского района» не нарушены положения п.8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, поскольку документация на капитальный ремонт крыши здания МБОУ СОШ с.Акуличи по адресу:  Брянская область, Клетнянский район, с. Акуличи, ул. Молодёжная, д. 18  № 0327300142421000002 содержит в полном объеме информацию в соответствии с градостроительным законодательством, размещенную в ЕИС в сфере закупок.   

Предметом осуществляемой закупки за № 0327300142421000002  является капитальный ремонт крыши здания МБОУ СОШ с.Акуличи по адресу:  Брянская область, Клетнянский район, с. Акуличи, ул. Молодёжная, д. 18.

Согласно части 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.  

Согласно ч. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации  состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации и дифференцируются применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также в зависимости от назначения объектов капитального строительства, видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства), их содержания, источников финансирования работ и выделения отдельных этапов строительства, реконструкции в соответствии с требованиями настоящей статьи.

Так, в соответствии с ч. 7 раздела I Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации. Разделы 6, 11, 5 и 9 проектной документации, требования к содержанию которых устанавливаются соответственно пунктами 23, 27(1) - 31, 38 и 42 настоящего Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.

Частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлена обязанность лица, выполняющего работы по строительству осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Состав проектной документации определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», согласно которому проектная документация  состоит из текстовой части, содержащей сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения, графической части, отображающей принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на капитальный ремонт крыши здания МБОУ СОШ с.Акуличи по адресу:  Брянская область, Клетнянский район, с. Акуличи, ул. Молодёжная, д. 18  № 0327300142421000002  в полном объеме.

Таким образом, довод заявителя ООО «ДЖУЛИ» относительно того, что проектная документация на капитальный ремонт крыши здания МБОУ СОШ с.Акуличи по адресу:  Брянская область, Клетнянский район, с. Акуличи, ул. Молодёжная, д. 18  № 0327300142421000002   частично отсутствует в составе документации об аукционе не нашёл своего подтверждения.

Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился и не  представил доказательств, подтверждающих обоснованность довода по не размещению заказчиком в ЕИС проектно-сметная документация на капитальный ремонт крыши здания МБОУ СОШ с.Акуличи по адресу:  Брянская область, Клетнянский район, с. Акуличи, ул. Молодёжная, д. 18  № 0327300142421000002 в полном объеме.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

Признать жалобу участника закупки ООО «ДЖУЛИ» на действия заказчика  МБОУ СОШ с. Акуличи Клетнянского муниципального района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт крыши здания МБОУ СОШ с.Акуличи по адресу:  Брянская область, Клетнянский район, с. Акуличи, ул. Молодёжная, д. 18  № 0327300142421000002  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                    «……»

 

Члены комиссии                                                                                             «…….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны