Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 21 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 998

 

от 20 августа 2015 г.                                                                                                             г. Брянск

 

            Я должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев решение Брянского УФАС России от 04.12.2014 года по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку офисной мебели и комплектующих к ней для нужд Войсковой части 6703 за № 0327100011514000093, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица  <…>

УСТАНОВИЛ:

16.10.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку офисной мебели и комплектующих к ней для нужд Войсковой части 6703 за № 0327100011514000093 (далее – электронного аукциона), и установила, что 17.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru государственным заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» размещены извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденные <…>.

При этом заказчиком не размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ряд сведений, подлежащих размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в соответствии с положениями Закона о контрактной системе:

            1. Заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе и требования предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым  при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, поскольку заказчиком в документации об аукционе в электронной форме не установлены требования к участникам закупки установленные пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:

 -непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

-отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

            2. Заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.3 ст.29 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, поскольку заказчиком в извещение об осуществлении закупки, документации об электронном аукционе преимущество в отношении вышеуказанных организаций не установлено.

            Согласно извещения о проведении аукциона в электронной форме за № 0327100011514000093 заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» преимущества предоставлены субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческим организациям.

            При обозрении документации об аукционе в электронной форме установлено, что объектом осуществляемой закупки являются товары, при закупке которых согласно Постановлению Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» должны быть представлены преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, а именно: кресло руководителя, стул, стол рабочий, стол переговорный.

            Таким образом, заказчику надлежало установить в извещении об осуществлении закупки преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru предусмотренной требованиями Закона о контрактной системе информации в составе извещения и документации об электронном аукционе.

Поскольку документация об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждена <…>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 17.09.2014 года в 11 часов 34 минуты по московскому времени.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель <…> подтвердил, что <…> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru предусмотренной требованиями Закона о контрактной системе информации в составе извещения и документации об электронном аукционе.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона установлены требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 998 в отношении <…> прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…> за неразмещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru предусмотренной требованиями Закона о контрактной системе информации в составе извещения и документации об электронном аукционе.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны