Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 21 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                   <…>

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 998

 

от 20 августа 2015 г.                                                                                                             г. Брянск

 

            Я должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев решение Брянского УФАС России от 04.12.2014 года по итогам проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку офисной мебели и комплектующих к ней для нужд Войсковой части 6703 за № 0327100011514000093, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении <…>

УСТАНОВИЛ:

16.10.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку офисной мебели и комплектующих к ней для нужд Войсковой части 6703 за № 0327100011514000093 (далее – электронного аукциона), и установила, что 17.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru государственным заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» размещены извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденные <…>.

            При этом Инспекцией установлено, что документация об электронном аукционе содержит требования о представлении в составе заявки документов и сведений, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе, а именно:

      Заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п.п.2 п.2.3 документации об аукционе в электронной форме неправомерно установлено такое требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в установлении в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренное положениями Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе с нарушениями требований Закона о контрактной системе утверждена <…>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 17.09.2014 года в 11 часов 34 минуты по московскому времени.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель <…> подтвердил, что <…> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренное положениями Закона о контрактной системе.

Установлено, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, учитывая, что должностным лицом заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона установлены требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 999 в отношении <…> прекратить в виду малозначительности правонарушения.

   2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <…> за установление в документации об электронном аукционе требования о представлении документов и сведений в составе заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренное положениями Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны