Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №032/04/7.32.3-757/... от 13 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о наложении штрафа по делу №032/04/7.32.3-757/2019 об административном правонарушении

13 июня 2019г. г. Брянск

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «……», рассмотрев материалы дела №032/04/7.32.3-757/2019 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.05.2019года, составленное Новозыбковским межрайонным прокурором Брянской области «……» в отношении должностного лица ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» «……» (243020, г. Новозыбков, ул. Комсомольская, д.27),

УСТАНОВИЛА:

В Брянское УФАС России 30.05.2019г. вх. № 3977 поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.05.2019 года составленное Новозыбковским межрайонным прокурором Брянской области «……» в отношении должностного лица ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» «……».

Проведенной Новозыбковской межрайонной прокуратурой проверкой соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлен факт нарушения ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» (ГАУЗ «НСП»), как заказчиком, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ЕИС) изменений в положение о закупке товаров, работ, услуг заказчиком.

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Федеральный закон № 223- ФЗ) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в и. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона, в том числе государственными бюджетными учреждениями.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В случае, если заказчиком выступает автономное учреждение, положение о закупке утверждается наблюдательным советом автономного учреждения (и. 3 ч. 3 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ).

Как следует из норм ч. 2.1 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения субъекта Российской Федерации, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить учреждения, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.

В силу ч. 2.6 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае внесения изменений в типовое положение о закупке такие изменения обязательны для применения соответствующими бюджетными учреждениями, положения о закупке которых утверждены в соответствии с типовым положением о закупке.

Частью 2.7 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ определено, что изменения, внесенные в типовое положение о закупке, подлежат размещению в единой информационной системе утвердившими их органами. При размещении изменений, внесенных в типовое положение о закупке, указывается срок, в течение которого соответствующие учреждения обязаны внести изменения в положение о закупке или утвердить новое положение о закупке.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 23-ФЗ положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение,' подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В соответствии с ч. 10 ст. 8 Федерального закона N 223-ФЗ, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как установлено пунктом 10 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке (утверждено постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908), для размещения в единой информационной системе положения о закупке представитель заказчика размещает в единой информационной системе положение о закупке в электронном виде и с помощью функционала единой информационной системы формирует документ, содержащий основные сведения о положении о закупке. В силу п. 12 указанного Положения для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения, т.е. с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

Изменения в положение о закупке считаются размещенными в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения (п. 13).

Прокуратурой установлено, что на основании Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственных автономных и бюджетных учреждений здравоохранения Брянской области (далее - Типовое положение), утвержденного приказом Департамента здравоохранения Брянской области от 10.12.2018 № 1096, наблюдательным советом ГАУЗ «НСП» 25.12.2018 утверждено Положение о закупке для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» (далее - Положение).

Приказом департамента здравоохранения Брянской области от 12.02.2019 № 220 в Типовое положение внесены изменения. Указанным приказом руководителям подведомственных департаменту государственных учреждений поручено до 15 марта 2019 года внести в положения о закупке изменения.

Соответствующие изменения внесены в Положение наблюдательным советом ГАУЗ «НСП» (протокол от 14.02.2019).

Вместе с тем, в установленный Федеральным законом № 223-ФЗ пятнадцатидневный срок, т.е. не позднее 01 марта 2019 года, изменения в Положение (информация и электронный вид документа) не были размещены в сети «Интернет».

Указанные информация и документы о внесении изменений в Положение о закупке размещены в сети «Интернет» 23.05.2019.

На основании изложенного установлено событие административного правонарушения – нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 6 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

В соответствии с частью 6 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно приказу №9 от 09.01.2019г. ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» лицом, ответственным за размещение положения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru является «……».

Субъектом административного правонарушения является должностное лицо ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» «……».

Временем совершения (обнаружения) административного правонарушения является 02.03.2019г.

Место совершения – г. Новозыбков, Брянская область.

Вина должностного лица ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» «……» состоит в том, что она не выполнила установленные требования Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ не установлены.

Вина должностного лица ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» «……» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

«……» признала факт нарушения и выразила раскаяние, что в силу п.1 ч.1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Срок привлечения должностного лица ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» «……» к административной ответственности не истек.

Отводов заявлено не было.

03.06.2019г. «……» заявлено ходатайство вх. №4102 от 03.06.2019г. о рассмотрении дела №032/04/7.32.3-757/2019 об административном правонарушении в её отсутствие.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «……», учитывая, что правонарушение причинило ущерб общественным интересам, должностным лицом ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» в установленный Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ срок не размещены в единой информационной системе в сфере закупок изменения, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, тем самым нарушена цель Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ – обеспечение гласности и прозрачности закупки.

Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.83, частью 1 статьи 29.9, частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать должностное лицо ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» «……» виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений в Положение о закупке.

2. Наложить на должностное лицо ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» «……» административный штраф в соответствии с ч. 6 ст. 7.32.3 КоАП РФ в размере 5000 руб. 00 копеек (пять тысяч рублей 00 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянска

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 02010016000140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

УИН

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу №032/04/7.32.3-757/2019 об административном правонарушении от 13.06.2019г. (100% в федеральный бюджет).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу ГАУЗ «Новозыбковская стоматологическая поликлиника» «……» надлежит представить в Брянское УФАС России (дата регистрации - 17.11.1999г.) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны