Решение б/н Решение по делу № 032/06/69-732/2021 о нарушении требований ... от 21 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «НОРДФАРМ»

«…….»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«…….»

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Брянской области  по списку (приложение № 1)

 

ООО «РТС – Тендер»

«……..»

 

ООО «Валеофарм»

«………»

 

 

 

Решение по делу № 032/06/69-732/2021 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«21» июля 2021 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:         

«…….» – представителя Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности № 1 от 12.01.2021 года,

«………» представителя ООО «НОРДФАРМ», действующей на основании доверенности №1/1 от 20.09.2020 года;

«………» - представителя ООО «Валеофарм», действующей на основании доверенности № 1/К/В от 19.07.2021 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей заказчиков государственные бюджетные учреждения здравоохранения Брянской области по списку (приложение № 1),

рассмотрев жалобу заявителя ООО «НОРДФАРМ» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов натрия хлорид лот № 30 за № 0127200000221003360, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

28.06.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов натрия хлорид лот № 30 за № 0127200000221003360.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 009 920,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000221003360 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «НОРДФАРМ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии в части необоснованного признания победителем закупки участника закупки  ООО "Валеофарм", при наличии участника закупки, предлагающего к поставке лекарственный препарат с полным циклом производства на территории стран ЕАЭС.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения Управления государственных закупок Брянской области (вх. № 5706 от 20.07.2021 года).

   Изучив представленные документы, заслушав представителя Управления государственных закупок Брянской области, ООО «НОРДФАРМ», ООО «Валеофарм», руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.4 ст. 14 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи, а также требования п.1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н), в соответствии с которыми в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289), контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности условий, поскольку единой комиссией Управление государственных закупок Брянской области необоснованно признан  участник закупки № 2 (№ 110149790) ООО "Валеофарм" победителем электронного аукциона за № 0127200000221003360.

Предметом осуществляемой закупки является поставка лекарственных препаратов натрия хлорид.

В соответствии с  п. 10 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона

Извещением о проведении электронного аукциона за № 0127200000221003360, п.п. 22,33  документации об электронном аукционе установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, а также условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

-содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

-не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Согласно п. 1 (1) постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289  в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п.1 (2) постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289  подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.

            В соответствии с п.1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1, приложении N 2 к приказу. 

Согласно подпункту 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н: в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 49, ст. 6981), контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:

а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;

б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;

в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;

г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.

Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.

Согласно п.2 постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289   подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:

а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;

б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации".

Таким образом, подтверждением соответствия лекарственного препарата и
фармацевтической субстанции требованиям, указанным в п. 1(1) постановления
No1289 и пп. «а» пп.1.4 п.1 приказа No126н, являются сертификат о происхождении
товара по форме СТ-1 или заключение о подтверждении производства
промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также
декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении)
сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя
лекарственных средств в соответствии с п.1 (2) постановления No1289.

Согласно п.6 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки  на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что согласно  Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.07.2021 №0127200000221003360-3  единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области принято следующее решение:

- признать заявку участника закупки ООО «Соликс» № 110153645  не соответствующей требованиям документации о закупке, в связи с наличием условий установленных пунктом 1 постановления Правительства РФ от 30.11.2015г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных  и муниципальных нужд». На участие в данном аукционе подано более 2 заявок которые содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза; не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений);   

- признать соответствующими требованиям документации о закупке заявки участников закупки ООО «Валеофарм», ООО «НОРДФАРМ», ООО «ЙОТТА-Фарм», ООО «Гармония»;

- признать победителем электронного аукциона ООО «Валеофарм». 

Вместе с тем, в связи с наличием одной заявки, содержащей предложение о поставке лекарственного препарата иностранного происхождения, и наличием всех условий, установленных п. 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, в целях определения победителя закупки, применению подлежали положения подпункта 1.4 пункта 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н.

Комиссией Брянского УФАС России в ходе анализа заявок участников закупки, установлено следующее, в том числе следующее:

1. Участником закупки под № 110149790  ООО «Валеофарм» предлагается к поставке лекарственный препарат МНН «Натрия хлорид», производитель: ООО «Келун-Казфарма», Республика Казахстан.

Кроме того, в состав заявки  участником закупки под № 110149790  ООО «Валеофарм» входят следующие документы:

- регистрационное удостоверение ЛП-003458  от 16.02.2016,

- сертификат по форме СТ-1, подтверждающий страну происхождения товара Республика Казахстан,

- сертификаты    о   соответствии   производителя   препарата   требованиям надлежащих фармацевтических практик в сфере обращения лекарственных средств  № 51 от 21.06.2021 года, № 52 от 21.06.2021 года;

- документ,   содержащий  сведения   о   стадиях   технологического   процесса производства   лекарственного   средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза № СП-0001055/04/2021 от 30.04.2021 года, выданный Минпромторгом России.

При этом, документ,   содержащий  сведения   о   стадиях   технологического   процесса производства   лекарственного   средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза № СП-0001055/04/2021 от 30.04.2021 года в разделе 2 А   «Производство   фармацевтической   субстанции»  не содержит информацию   о   стадиях   производства   молекулы   и   ее   обработки.

2. Участником закупки под № 110152449  ООО «НОРДФАРМ» предлагается к поставке лекарственный препарат МНН «Натрия хлорид», производитель: ООО «Медпром Капитал», Россия.

Кроме того, в состав заявки  участником закупки под № 110152449  ООО «НОРДФАРМ» входят следующие документы:

- регистрационное удостоверение N001119/01 от 28.10.2011;

- сертификат по форме СТ-1, подтверждающий страну происхождения товара Россия,

- сертификат  о соответствии производителя препарата правилам надлежащей
производственной практики № GMP/EAEU/RU0023-2021, срок действия с 19.04.2021 года по 18.04.2024 года;

- документ,   содержащий  сведения   о   стадиях   технологического   процесса производства   лекарственного   средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза   № СП-0000914/03/2021 от 04.03.2021г., выданный Минпромторгом России, в котором указывается, в том числе, производитель фармацевтической субстанции АО «ВОСТОКВИТ», Россия, ООО «МЗХР», Россия.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Брянского УФАС России  приходит к выводу, что заявка на участие в электронном аукционе  ООО   «Нордфарм»   соответствует   всем   условиям,   установленным   пп. 1.4 п.1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н, в том числе пп «г» пп.1.4 п.1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н, а именно им предложена цена которая не превышает более чем на 25% наименьшее предложение о цене контракта участника закупки, заявка которого не отклонена в соответствии с п.1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289.

Таким образом, на основании пп. 1.4 п.1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н контракт по итогам закупки подлежал заключению с участником закупки, подавшем заявку под № 110152449  ООО «НОРДФАРМ», по предложенной им цене контракта.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области пояснил, что единой комиссией не применены положения пп. 1.4 п.1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н, ввиду того, что в составе документов содержащих сведения о стадиях технологического процесса производства предложенных лекарственных средств, осуществляемых на территории Российской Федерации, п. 2.А.1 «Стадия производства до получения молекулы» не заполнен, таким образом не подтверждена стадия производства препарата до получения молекулы на территории Российской Федерации.

Вместе с тем, комиссия Брянского УФАС России не может согласиться с доводами уполномоченного органа о  не подтверждении ООО «НОРДФАРМ»  всех стадий производства препарата до получения молекулы на территории Российской Федерации ввиду следующего:

 Согласно Приказа  Минпромторга России от 31.12.2015 N 4368 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза" (далее Приказ  Минпромторга России от 31.12.2015 N 4368)  для получения документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза заявителем направляется заявление, с указание стадии(ий) производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту).

В рамках рассмотрения жалобы представители ООО «НОРДФАРМ», ООО «Валеофарм» пояснили, что препарат с МНН «Натрия хлорид» производится путем обработки источников минерального происхождения.

В соответствии с п.58 Приложения №2 к Приказу  Минпромторга России от 31.12.2015 N 4368 «Перечень стадий технологического процесса производства лекарственных средств для медицинского применения» выделяют следующие технологические процессы фармацевтической субстанции, получаемой методом выделения из источников минерального происхождения: обработка (без изменения молекулы); завершающие стадии производства; фасовка; упаковка, следовательно, получаемые методами выделения из источников минерального происхождения не обладают такой стадией производства как получение молекулы фармацевтической субстанции и первичной стадией производства таких фармацевтических субстанций является обработка (без изменения молекулы).

Таким образом, п. 2.А.1 «Стадия производства до получения молекулы» документа,   содержащего  сведения   о   стадиях   технологического   процесса производства   лекарственного   средства МНН «Натрия Хлорид»   не заполняется так как препарат не синтезируется, ввиду чего отсутствуют стадии производства до получения молекулы.

На основании вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что заявка участника закупки соответствует совокупности условий, установленных в пп. 1.4 п. 1 приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н

При этом, Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод представителя ООО «Валеофарм»  о том, что невозможно сделать вывод какую субстанцию будут использовать при производстве лекарственного  препарата МНН «Натрия хлорид», ввиду того, что в предложенном ООО «НОРДФАРМ» лекарственном препарате согласно государственного реестра лекарственных средств в отношении предлагаемого к поставке Заявителем лекарственного препарата МНН «Натрия Хлорид» (РУ № 001119/01 ОАО НПК «ЭСКОМ») содержатся сведения о фармацевтической субстанции, согласно которым производителями фармацевтической субстанции указанного препарата является как  Российская Федерация, так и Голландия ввиду следующего:

комиссия уполномоченного органа при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе рассматривает только те документы, которые направлены   оператором электронной площадки в соответствии с ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системы.

В состав заявки участника закупки под № 110152449  ООО «НОРДФАРМ» входит в том числе, документ,   содержащий  сведения   о   стадиях   технологического   процесса производства   лекарственного   средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза   № СП-0000914/03/2021 от 04.03.2021г., выданный Минпромторгом России, в котором указывается, в том числе, производитель фармацевтической субстанции АО «ВОСТОКВИТ», Россия, ООО «МЗХР», Россия. Кроме того, данным участником закупки в заявке продекларирована страна происхождения лекарственного препарата - Россия.

Более того, учитывая, что в силу ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системы контракт заключается на условиях, предусмотренных заявкой, участника закупки, с которым заключается контракт, то при заключении и исполнении контракта победителем закупки должен быть поставлен лекарственный препарат с МНН «Натрия хлорид», производства Россия,  производителем фармацевтической субстанции которой должен быть АО «ВОСТОКВИТ», Россия.

В рамках рассмотрения жалобы представитель ООО «НОРДФАРМ» также подтвердил, что при поставке  лекарственного препарата  с МНН «Натрия хлорид» к поставке будет предложен лекарственный препарат в соответствии с условиями, указанными в заявке участника закупки ООО «НОРДФАРМ».

Таким образом, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что при определении победителя электронного аукциона единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не были соблюдены положения пп. 1.4 п.1 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу ООО «НОРДФАРМ» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов натрия хлорид лот № 30 за № 0127200000221003360 обоснованной.

2.  По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушения положений ч.4 ст. 14 Закона о контрактной системе, п.1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

3. Выдать Заказчикам, единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» предписание об устранении выявленных нарушений ч.4 ст. 14 Закона о контрактной системе, п.1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                            «…….»

 

Члены комиссии                                                                                               «……»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны