Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу Главы Карачевской г... от 8 декабря 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 91
об административном правонарушении

« 12 » августа 2010 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области , рассмотрев материалы об административном правонарушении, решение по итогам рассмотрения жалобы ООО «СКМ « от 5.07.2010 года от 15 июля 2010 года признал их достаточными для возбуждения дела в отношении главы Карачевской городской администрации
Установил:
15.07.2010 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «СКМ» на действия Карачевской городской администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение спецтехники (производства ОАО «Арзамасский «Коммаш» на базе шасси ЗИЛ модель КО-440-4, 2010 года выпуска).
По итогам рассмотрения жалобы установлено, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так:
1.Документация об аукционе содержит нарушение требований ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрещается требовать от участника размещения заказа иное, чем предусмотрено положениями ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, поскольку муниципальным заказчиком установлены требования к составу заявки, не предусмотренные данной нормой: форма анкеты участника размещения заказа (Приложение № 4 к документации об аукционе), разработанная муниципальным заказчиком и являющаяся составной частью заявки на участие в аукционе, предусматривает предоставление участником размещения заказа сведений о банковских реквизитах, о руководителе участника размещения заказа, сведения о регистрации юридического лица, сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях, сведения об учредителях, сведения о количестве договоров заключенных в 2009-2010 годах на поставку спецтехники.
2.Документация об аукционе содержит нарушение требований абз. «г», «д» п. 1 ч.2 ст.35, п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми заявка на участие в аукционе должна содержать, копии учредительных документов участника размещения заказа, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам, поскольку требования о предоставлении вышеуказанных документах не предусмотрено документацией об аукционе.
3. Документация об аукционе содержит нарушение требований абз. в п. 1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, поскольку муниципальным заказчиком нарушены требования документу, подтверждающему полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, поскольку в п.4.1.6 документации об аукционе не раскрыто понятие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
4. Документация об аукционе содержит нарушение требований ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается, и требования ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, устанавливающие исчерпывающий перечень допуска к участию в аукционе, поскольку в п. 16 информационной карты документации об аукционе установлены следующие основания для отказа в допуске к участию в аукционе:
1) несоответствие предложения участника размещения заказа по срокам и объемам предоставления гарантии качества;
2) несоответствие предложения участника размещения заказа по срокам выполнения и срокам оплаты работ .
5. Документация об аукционе не содержит информации о специфике размещаемого заказа, а именно, что приобретение спецтехники осуществляется с использованием субсидии, предоставленной на основе Соглашения № 185/2010 о предоставлении в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам РФ на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, заключенным между Министерством регионального развития РФ и Администрации Брянской области, что нарушает положения ст. 1 Закона о размещении заказов, в которых заложены принципы гласности и прозрачности размещения заказов.


На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Документация об аукционе на приобретение спецтехники (производства ОАО «Арзамасский «Коммаш» на базе шасси ЗИЛ модель КО-440-4, 2010 года выпуска) не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена главой Карачевской городской администрацией 19.06.2010 года.
Поскольку документация об аукционе утверждена главой Карачевской городской администрацией, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 19.06.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Карачев
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность предусмотренных ч.4.2 ст. 7.30 КоАП является раскаяние лица. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не выявлено.
Руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:
Применить к главе Карачевской городской администрации меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов в размере 3000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15 224 000000
КБК: 161 116 33050 05 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «12» августа 2010 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.


Связанные организации

Связанные организации не указаны