Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 23 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РОО «Общественный контроль

«…….2

 

ГБУЗ «Погарская ЦРБ»

 

«……»

 

                                                                                    

 

Управление государственных закупок Брянской области

«,…..»

 

 

 

АО «ЕЭТП»

   «……»

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/103-1269/2021

        соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «23»  ноября 2021                                                                                                       г. Брянск

 

           На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от  27.10.2021 исх. № 101601 р,  в соответствии с Приказами Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 09.11.2021 года  №528, от 23.11.2021 № 548 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «…..»

в отсутствие   представителей заявителя, уполномоченного органа, надлежащим образом уведомленных,  заказчика (ходатайство от 17.11.2021 о проведении внеплановой проверки в отсутствие представителей), осуществив внеплановую проверку соблюдения  заказчиком ГБУЗ «Погарская центральная районная больница»  (далее -ГБУЗ «Погарская ЦРБ»)  по соблюдению требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за № 0127200000221001030 на оказание услуг по комплексному обслуживанию медицинской информационной системы и информационной системы "Региональный сегмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) Брянской области" на 2021 год, установила:

10.03.2021 17:43 (МСК)в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о закупке за № 0127200000221001030 на оказание услуг по комплексному обслуживанию медицинской информационной системы и информационной системы "Региональный сегмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) Брянской области" на 2021 год.

 

          Начальная цена контракта  10253707.83 рублей. Согласно протокола  рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.03.2021 №0127200000221001030-4   на участие в аукционе подана единственная заявка от участника закупки- ПАО "РОСТЕЛЕКОМ"

         01.04.2021 заказчиком заключен по итогам закупки контракт.

28.10.2021 в адрес Брянского УФАС России поступило обращение РОО «Общественный контроль»  от  27.10.2021 исх. № 101601 р, содержащее указание на признаки нарушения положений Закона о контрактной системе в части размещения заказчиком в ЕИС в сфере закупок информации об исполнении контракта с нарушением срока.

17.11.2021 года  в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика п факту несвоевременного размещения в реестре контрактов акта о приемке услуг.   

  По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  следующему выводу:

          Заказчиком ГБУЗ «Погарская ЦРБ» нарушены положения  п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым  информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, направляется в реестр контрактов и положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которым информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в  Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, поскольку заказчиком несвоевременно направлена в реестр контрактов информация  о приемке услуги по государственному контракту №0127200000221001030 на оказание услуг по комплексному обслуживанию медицинской информационной системы и информационной системы "Региональный сегмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) Брянской области" на 2021 год от 01.04.2021 по акту№842101/32/056730 от 31.05.2021 года.

Согласно п. 5.3 государственного контракта: «В течение 10 (десяти) календарных дней после получения от Исполнителя Акта сдачи-приемки оказанных Услуг Заказчик рассматривает результаты оказанных Услуг на предмет соответствия их объема и качества требованиям, установленным в Контракте, и осуществляет их приемку. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. В день окончания приемки Заказчик подписывает Акт сдачи-приемки оказанных Услуг и передает 1 экземпляр подписанного Акта Исполнителю либо направляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания с обоснованием причин такого отказа».

        Согласно содержанию акта №842101/32/056730 от 31.05.2021 года выполненных работ (услуг связи) за услуги по договору №0127200000221001030 от 01.04.2021  заказчиком принято решение о приёмке услуг 03.06.2021 года, что подтверждается  подписью должностного лица заказчика (ЭЦП).

Следовательно, срок направления вышеназванных сведений о приемке услуг по акту №842101/32/056730 от 31.05.2021 года по  государственному контракту №0127200000221001030 на оказание услуг по комплексному обслуживанию медицинской информационной системы и информационной системы "Региональный сегмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) Брянской области" на 2021 год от 01.04.2021  в реестр контрактов с учетом пяти рабочих дней наступает не позднее 10.06.2021, однако, такая информация  была направлена заказчиком в реестр контрактов только 23.06.2021 13:33 (МСК).

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать доводы, изложенные в обращении РОО «Общественный контроль»   от  27.10.2021 исх. № 101601 р подтвердившимися.
  2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях  заказчика ГБУЗ «Погарская ЦРБ» нарушения положений п. 13 ч.2 ст. 103, ч. 3 ст. 103  Закона о контрактной системе. Поскольку заказчиком информация об исполнении контракта направлена в реестр контрактов предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
  3.  Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                             «……»

Члены    инспекции

                                                                                                                               «……»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны