Решение б/н Решение по результатам внеплановой проверки муниципального з... от 8 февраля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 47

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

2 августа 2010 года                                                                                                     г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обращения Прокуратуры г. Брянска  от 19.07.2010 года, в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29 июля 2010 года № 435    Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

«…» руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;

Членов  Инспекции:

«…» заместителя начальника отдела  госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

 «…» ведущего специалиста –эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

«…» специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

   осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Комитет  по ЖКХ Брянской городской администрации (241050 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 39а) требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения  открытого аукциона на право на право выполнения работ по содержанию объектов улично-дорожной сети в районах г. Брянска (мероприятия  по устранению последствий паводка) по лоту №1.

Установила:

1.26 марта 2010 года  на официальном сайте города Брянск по размещению муниципального заказа www.torgi.bryansk.ru. размещены извещение и документация об аукционе  на право выполнения работ по содержанию объектов улично-дорожной сети в районах г. Брянска (мероприятия  по устранению последствий паводка).

Документация об аукционе утверждена  Председателем Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации «…».  

2. До окончания указанного в документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе 22 апреля 2010 года в 1000 часов поступили заявки на участие в аукционе от 5 участников размещения заказа на бумажном носителе: МУП «Бежицкое дорожное управление» г.Брянска, МУ СРСП Володарского района г. Брянска,  МУП «Cпецавтохозяйство» г. Брянска,  МУП «Комбинат  дорожного строительства и благоустройства Фокинского района г. Брянска», ООО «БКТ-Строй».

По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией  по рассмотрению заявок на участие в аукционе согласно протоколу №303/1 от 22.04.2010 года  принято решение о допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа. По итогам  проведения процедуры аукциона  (протокол  № 303/2 от 26.04.2010 года) победителем открытого аукциона по лоту № 1 признано   МУП «Бежицкое дорожное управление» г.Брянска»; победителем открытого аукциона по лоту № 2 признано  МУ СРСП Володарского района г. Брянска; победителем открытого аукциона по лоту № 3 признано МУП « Спецавтохозяйство» г. Брянска; победителем открытого аукциона по лоту № 4 признано  МУП «Комбинат  дорожного строительства и благоустройства Фокинского района г. Брянска».

3.  Муниципальным заказчиком Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации подписан муниципальный контракт  по итогам лота № 1 на содержание объектов улично-дорожной сети в Бежицком районе г. Брянска в 2010 году.

4. В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации  в содержании  документации об аукционе  допущены нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов:

4.1. Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации  нарушены положения ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по ее заполнению, поскольку, поскольку  положения документации об аукционе  п. 3.3. «Требования  к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» и п. 7.1.17 информационной карты документации об аукционе устанавливают различный перечень документов и сведений, которые участники размещения заказа  необходимо представить в заявке на участие в аукционе, а также указанные  пункты документации об аукционе устанавливают разные требования к  предоставляемым  документам. Так п. 7.1.17 информационной карты документации об аукционе не устанавливает  требования о декларировании участником размещения заказа соответствию требованиям, установленным в  ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов. П. 3.3.1.1  не устанавливает предусмотренное абз. б) п. 1 части 2 ст. 35  Закона о размещении заказов требование  к выписке единого государственного реестра юридических лиц, а именно не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа  выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

При этом документация об аукционе отдает предпочтение к положениям, установленным  муниципальным заказчиком  в п. 3.3.1.1  (преамбула информационной карты).

4.2  Муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации  Комитет по ЖКХ  Брянской городской администрации     нарушены  положения ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, согласно которым требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 ст. 35 Закона документов и сведений, не допускается, поскольку в п. 3.3. «Требования  к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе» муниципальным заказчиком установлено требование  о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4  статьи 11 Закона о размещении заказов, в  то время как ч. 2.1 ст. 35 Закона о размещении заказов устанавливает требование о декларировании соответствия участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11  Закона о размещении заказов. 

 

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России

                                                                       Решила:

 

1.      Признать в действиях   муниципального заказчика Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации нарушение положений  ч. 4 ст. 34, ч.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

     2. Поскольку  заказ размещен принято решение предписания об устранении нарушений требований законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи                                                   

 

                                                 


Связанные организации

Связанные организации не указаны