Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/99-1... от 10 декабря 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РОО «Общественный контроль»
«……»
ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ»
«……»
Управление государственных
закупок Брянской области
«……»
АО «ТЭК-Торг»
«…..»
Уведомление о проведении внеплановой
проверки № 032/06/99-1507/2021
10.12.2021
На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 15.10.2021 года исх. № 111101, в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 10.12.2021 года № 575 уведомляем, что «20» декабря 2021 года в 12 часов 00 минут в режиме видеоконференцсвязи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf будет проводиться внеплановая проверка в отношении заказчика ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» по соблюдению требований Закона о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники за № 0127200000221000036, в том числе, по факту нарушения срока оплаты заказчиком поставленного товара.
Ссылка на видеоконференцию: https://fas2.tconf.rt.ru/c/4244119572.
Для участия в проверке необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проведении внеплановой проверки.
Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при проверке представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.
В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID - 19) заказчик в праве направить ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие своих представителей, направив его на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru. По имеющимся организационным вопросам относительно проверки Вы можете связаться по т. «…..»
В случае невозможности подключения к рассмотрению обращения при помощи сервиса видеоконференций TrueConf, представители могут явиться лично по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 80 каб. 512а.
Заказчику ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» в срок до 14.12.2021 года надлежит представить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru следующую информацию:
1. Сведения о должностном лице (ФИО, паспортные данные с указанием даты и места рождения, адреса места регистрации и проживания), ответственном за порядок и своевременность оплаты по контрактам (договорам), в том числе, по контракту на поставку бумаги для офисной техники за № 0127200000221000036 с приложением должностной инструкции, с листом ознакомления и датой ознакомления (указанием конкретного пункта инструкции, иного документа).
2. Информацию о нахождении/ненахождении должностного лица, ответственного за порядок и своевременность оплаты по контракту по контракту на поставку бумаги для офисной техники за № 0127200000221000036, на больничном, в отгуле, отсутствие по иным основаниям в период с 12.07.2021 года по 02.09.2021 года, с приложением подтверждающих документов.
3. Сведения о наличии денежных средств у ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» на оплату по контракту на поставку бумаги для офисной техники за № 0127200000221000036 на момент:
- размещения в ЕИС в сфере закупок извещения за № 0127200000221000036 – 20.01.2021 года;
- заключения контракта (15.02.2021 года) с приложением соответствующих финансовых документов;
- в период с 12.07.2021 года по 02.09.2021 года с приложением соответствующих финансовых документов.
4. Причины не направления ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» поставщику денежных средств в период с 12.07.2021 года по 02.09.2021 года на оплату по контракту на поставку бумаги для офисной техники за № 0127200000221000036. Сведения о наличии кредиторской задолженности в период с 12.07.2021 года по 02.09.2021 года.
5. Сведения о произведенных платежах в период с 12.07.2021 года по 02.09.2021 года по иным договорам (контрактам), заключенным ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» (в том числе с указанием даты оплаты, суммы перечисленных денежных средств, назначения платежа), в том числе по следующей форме, с предоставлением подтверждающих документов:
Договор (контракт) (номер, дата, наименование) |
Крайний срок оплаты по договору (с…по…) |
Дата оплаты по договору, сумма оплаты |
|
|
|
Руководитель «……»