Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/99-1... от 10 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 РОО «Общественный контроль»

«……»

 

ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ»

«……»

 

Управление государственных

закупок Брянской области

«……»

 

АО «ТЭК-Торг»

«…..»

 

 

 

 

Уведомление о проведении внеплановой

 проверки № 032/06/99-1507/2021

10.12.2021

 

На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 15.10.2021 года исх. № 111101,  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 10.12.2021 года  № 575 уведомляем, что «20»  декабря 2021 года в 12 часов 00  минут в режиме видеоконференцсвязи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf  будет проводиться внеплановая проверка в отношении заказчика ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» по соблюдению требований  Закона о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона на поставку бумаги для офисной техники за № 0127200000221000036, в  том числе, по факту нарушения срока оплаты заказчиком поставленного товара.   

Ссылка на видеоконференцию: https://fas2.tconf.rt.ru/c/4244119572.

Для участия в проверке необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проведении внеплановой проверки.

Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при проверке представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID - 19) заказчик в праве направить ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие своих представителей, направив его на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru. По имеющимся организационным вопросам относительно проверки Вы можете связаться по т. «…..»

В случае невозможности подключения к рассмотрению обращения при помощи сервиса видеоконференций TrueConf, представители могут явиться лично по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 80 каб. 512а.

Заказчику ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» в срок до 14.12.2021 года надлежит представить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru следующую информацию:

1. Сведения о должностном лице (ФИО, паспортные данные с указанием даты и места рождения, адреса места регистрации и проживания), ответственном за порядок и своевременность оплаты по контрактам (договорам), в том числе, по контракту на поставку бумаги для офисной техники за № 0127200000221000036 с приложением должностной инструкции, с листом ознакомления и датой ознакомления (указанием конкретного пункта инструкции, иного документа).

2. Информацию о нахождении/ненахождении должностного лица, ответственного за порядок и своевременность оплаты по контракту по контракту на поставку бумаги для офисной техники за № 0127200000221000036, на больничном, в отгуле, отсутствие по иным основаниям в период с 12.07.2021 года по 02.09.2021 года, с приложением подтверждающих документов. 

3. Сведения о наличии денежных средств у ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» на оплату по контракту на поставку бумаги для офисной техники за № 0127200000221000036 на момент:

- размещения в ЕИС в сфере закупок извещения за № 0127200000221000036 – 20.01.2021 года;

- заключения контракта (15.02.2021 года) с приложением соответствующих финансовых документов;

- в период с 12.07.2021 года по 02.09.2021 года с приложением соответствующих финансовых документов.                                                                                                                                                                                                                                              

4. Причины не направления ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» поставщику денежных средств в период с 12.07.2021 года по 02.09.2021 года на оплату по контракту на поставку бумаги для офисной техники за № 0127200000221000036. Сведения о наличии кредиторской задолженности в период с 12.07.2021 года по 02.09.2021 года.

5. Сведения о произведенных платежах в период с 12.07.2021 года по 02.09.2021 года по иным договорам (контрактам), заключенным ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» (в том числе с указанием даты оплаты, суммы перечисленных денежных средств, назначения платежа), в том числе по следующей форме, с предоставлением подтверждающих документов:

 

Договор (контракт)

(номер, дата, наименование)

Крайний срок оплаты по договору

(с…по…)

Дата оплаты по договору, сумма оплаты

 

 

 

 

 

 

Руководитель                                                                                                    «……»

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны