Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 19 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                        ГБОУ ВО «Брянский           ………………………………………………………... государственный аграрный …………………………………………………………университет»

«…….»

 

 АО «ЕЭТП»

«…….»

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-913/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 «19» октября 2022 года                                                                                           г. Брянск

 

           На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, получения информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе (вх. № 1068-ЭП/22 от 19.09.2022), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 06.10.2022 года № 48/22, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «……»

Членов инспекции: «…….»

         в отсутствие надлежащим образом уведомленного заказчика ГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет»,

 осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет» требований Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на поставку комбайна зерноуборочного за № 0327100004522000021, установила: 

         05.07.2022 между заказчиком ГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет» и поставщиком ООО «Регион» заключен контракт № 21 на поставку комбайна зерноуборочного.

Согласно полученной информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе (вх. № 1068-ЭП/22 от 19.09.2022), заказчиком не направлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о ненадлежащем исполнении контракта поставщиком, подлежащая включению в такие реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет» не нарушены положения п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) направляется в реестр контрактов

Согласно положениям части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, который ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов)  в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно п.3.1 контракта поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Брянская область, Выгоничский район, п. Садовый ул. Садовая, д. 42, (далее - место доставки), в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта, но не позднее 01.08.2022 года.

В соответствии с п. 3.4 контракта поставщик формирует и подписывает документ о приемке с использованием единой информационной системы и в срок не ранее 1(одного) рабочего дня до даты фактической поставки товара, но не позднее дня фактической поставки товара, размещает в единой информационной системе документ о приемке с приложением следующих документов:

- товарно-транспортные накладные (товарные накладные или универсальные передаточные документы (УПД));

- счет;

- счета-фактуры (при необходимости);

- сертификаты (декларации о соответствии), а в случае их отсутствия – письмо о том, что данный товар не подлежит обязательной сертификации.

Установлено, что поставка товара осуществлена поставщиком 19.07.2022 года, что подтверждается Счет-фактурой № УТ-363 от 19.07.2022 года.

Вместе с тем, учитывая сроки поставки, предусмотренные контрактом (п.3.1 контракта: в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем заключения контракта, но не позднее 01.08.2022 года), следовательно, поставщиком поставлен товар в пределах сроков, установленных контрактом.

Таким образом, у заказчика отсутствовали основания для применения мер ответственности к поставщику в форме предъявления требований о взыскании неустойки.

По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России решила:

Признать доводы, содержащиеся в информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе (вх. № 1068-ЭП/22 от 19.09.2022), не подтвердившимися.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель инспекции                                                                             «……..»

 

Члены инспекции                                                                                                «……..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны