Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 4 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РОО «Общественный контроль»

«……»

                                                                                    

                                                                                     Государственное бюджетное 

учреждение      здравоохранения  

«Брянская областная детская

больница»

«……»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……»

 

ООО «РТС – Тендер»

«……»

 

                                                                                     

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-124/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 04 марта  2022                                                                                                             г. Брянск

 

           На основании  п.2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 24.01.2022 исх. №011017/вх. 861 от 31.01.2022 года,  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18.02.2022 года  №69, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:  «……»

Членов инспекции: «……»

в отсутствие  представителей заявителя РОО «Общественный контроль», уполномоченного органа, заказчика, осуществив внеплановую проверку соблюдения  заказчиком ГБУЗ  «Брянская областная детская  больница» требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки № 0127200000221003092 на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки хирургические из латекса гевеи нестерильные, опудренные) лот №16 (совместные торги), установила:

15.06.2021 в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о закупке за № 0127200000221003092 на  поставку изделий медицинского назначения (Перчатки хирургические из латекса гевеи нестерильные, опудренные) лот №16 (совместные торги).

 

         Начальная цена контракта  272 186,10  рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0127200000221003092-3 от 29.06.2021 года  победителем закупки признано ООО «……».

12.07.2021 заказчиком ГБУЗ  «Брянская областная детская  больница» заключен по итогам закупки государственный контракт №200 на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки хирургические из латекса гевеи нестерильные, опудренные) лот №16  (ИКЗ 212323401426932570100102930012219244).

31.01.2022 (вх. №861) в адрес Брянского УФАС России поступило обращение РОО «Общественный контроль»  от 24.01.2022 исх. №011017, содержащее указание на признаки нарушения положений ст. 94 Закона о контрактной системе  

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к  следующему  выводу:

           Заказчиком ГБУЗ  «Брянская областная детская  больница» нарушены положения ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе (в редакции № 79 от 02.07.2021 года, действующей на момент совершения административного правонарушения), в соответствии с которыми срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, поскольку заказчиком нарушен срок оплаты по государственному контракту №200 на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки хирургические из латекса гевеи нестерильные, опудренные) лот №16  (ИКЗ 212323401426932570100102930012219244).

В соответствие с п. 8.3 заключенного контракта оплата по Контракту за поставленный товар осуществляется Заказчиком после представления Поставщиком в срок не более трёх дней от даты поставки следующих документов или копий документов:

а) счет;

б) счет-фактуру;

в) товарную накладную;

г) копий регистрационных удостоверений на товар;

д) копии документа о соответствии товара, выданного уполномоченными органами (организациями).   

Согласно п. 8.5 заключенного государственного контракта № 200 от 12.07.2021 года оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара по каждому этапу поставки, предусмотренному Спецификацией (приложение № 1к Контракту), в срок не более чем в течение  пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных пунктом 8.3 контракта.

В рамках исполнения государственного контракта №200 на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки хирургические из латекса гевеи нестерильные, опудренные) лот №16  (ИКЗ 212323401426932570100102930012219244) оплата оказанных услуг осуществлялась в следующем порядке:

- по Товарной накладной №7261 от 12.08.2021 года на сумму 35 120 руб. ( подписана заказчиком 23.08.2021 г.) срок оплаты наступал не позднее 13.09.2021 года, однако  заказчиком оплата осуществлена только 16.09.2021 года на сумму 35 120  рублей , что подтверждается платежным поручением № 1806257 от 16.09.2021 года;

- по Товарной накладной №9482 от 07.10.2021 года на сумму 118 532, 50 руб. ( подписана заказчиком 15.10.2021 г.) срок оплаты наступал не позднее 12.11.2021 года, однако  заказчиком оплата осуществлена только 22.11.2021 года на сумму 3118532,5  рублей , что подтверждается платежным поручением № 2235896 от 22.11.2021 года;

Выявленное в действиях  заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

  1. По итогам проведения внеплановой проверки признать доводы, изложенные в обращении РОО «Общественный контроль» от 24.01.2022 исх. №011017/вх. 861 от 31.01.2022 года подтвердившимися.
  2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях  заказчика ГБУЗ  «Брянская областная детская  больница»  нарушения положений ч.13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе (в редакции № 79 от 02.07.2021 года, действующей на момент совершения административного правонарушения).
  3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                             «……»

 

Члены    инспекции                                                                                              «…..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны