Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/103-... от 16 декабря 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РОО «Общественный контроль»
«……»
ГБУЗ «Брянский областной ……………………………………………………….наркологический диспансер»
«…….»
Управление государственных закупок Брянской области
«……»
……………………………………………………….АО «ЕЭТП»
«…..»
Уведомление о проведении внеплановой
проверки № 032/06/103-1528/2021
16.12.2021
На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 23.11.2021 исх. №111430, в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16.12.2021 2021 года №591 уведомляем, что «29» декабря 2021 года в 10 часов 30 минут в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf будет проводиться внеплановая проверка в отношении заказчика ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области по соблюдению требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за № 0127200000221003095 на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные) лот №35 (совместные торги) (реестровый номер № 2323401397021000091).
Ссылка на видеоконференцию: https://fas2.tconf.rt.ru/c/4078931422
Для участия в проверке необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проведении внеплановой проверки.
Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при проверке представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.
Стороны могут принять участие во внеплановой проверке непосредственно по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 80, каб 512, с надлежащими оформленными полномочиями.
В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID - 19) заказчик в праве направить ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие своих представителей, направив его на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru. По имеющимся организационным вопросам относительно проверки Вы можете связаться с «……» по т «….».
Управлению государственных закупок Брянской области в срок до 23.12.2021 представить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru
- лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица, утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок, заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.
Заказчику ГБУЗ «Брянский областной наркологический диспансер» в срок до 23.12.2021 надлежит представить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru заверенные копии следующих документов:
1) копии всех актов о приёмке товара по контракту на поставку изделий медицинского назначения (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные) лот №35 (совместные торги) (реестровый номер № 2323401397021000091);
2) копии платежных поручений, подтверждающих оплату товара по вышеперечисленному контракту, о начислении и оплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом:
Акт (товарная накладная) номер, дата |
Платежное поручение (номер, дата), соответствующая акту (товарной накладной) |
|
|
|
|
4) копии соглашений об изменении, расторжении контракта по рассматриваемому аукциону за № 0127200000221003095.
Заместитель руководителя управления –
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ «…..»
Горюнова М.А.
647614